Перейти к содержанию

Что происходит в Павло-Слободском поселении? Безвластие!? Двоевластие!? Мифы и факты.


Рекомендуемые сообщения

В последние несколько недель начали появляться вопросы и недовольства жителей по поводу того, что власть в Павло-Слободском сельском поселении так полностью и не сформирована, несмотря на то, что выборы прошли уже почти четыре месяца назад.

 

Действительно, это так. Власть не сформирована. Давайте попробуем разобраться.

 

Факты:

 

Факт №1) Устав сельского поселения с последними изменениями от 14.07.2014 г. зарегистрирован Минюстом, опубликован и действует в настоящее время.

 

Факт №2) Действующим Уставом определено, что Глава сельского поселения избирается депутатами из своего состава.

Часть 2 статьи 30 Устава: "Глава сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения на первом заседании Совета депутатов нового созыва открытым голосованием".

 

Факт №3) Согласно Устава, Глава сельского поселения должен был быть избран на первом заседании Совета депутатов нового созыва, то есть 14 октября 2014 г.

Однако, ни на первом заседании, ни на последующих, в нарушение Устава, депутаты так и не приступили даже к голосованию по кандидатурам Главы сельского поселения.

 

Факт №4) Действующим Уставом определено, что Администрацию сельского поселения возглавляет Глава сельского поселения.

Часть 8 статьи 30 Устава: "Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения".

 

Факт №5) Закон 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" со всеми изменениями и дополнениями на данный момент допускает возможность Главе сельского поселения одновременно возглавлять и местную Администрацию (как это и было при Лукьянове). Конкретное решение по этому вопросу отдано Законом на откуп нашему Совету депутатов. Перевожу Статью 36 указанного Закона с казуистического языка на обычный:



Глава сельского поселения:

1) Либо избирается на выборах, либо выбирается депутатами из своего состава.

2) в случае избрания на выборах либо входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса, либо возглавляет Администрацию;

3) в случае избрания Главы сельского поселения депутатами из своего Состава является и председателем Совета депутатов.

4) не может одновременно быть председателем Совета депутатов и руководить Администрацией.

Пункты 2-4 настоящей статьи не распространяются на сельские поселения, в котором в соответствии с Уставом предусмотрено, что Администрацию возглавляет глава сельского поселения.



Мы же с вами - как раз то самое сельское поселение, в котором в соответствии с Уставом, Администрацию возглавляет Глава сельского поселения, и на нас эти "не может одновременно" и "либо-либо" не распространяются!

Желающие ознакомиться с казуистической редакцией статьи Закон кликайте здесь:





Статья 36. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования:

1) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации;

2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию;

3) в случае избрания представительным органом муниципального образования исполняет полномочия его председателя;

4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации.

3. Установленные пунктами 2 - 4 части 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, в котором в соответствии с уставом данного муниципального образования предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.





 


Факт №6) Таким образом, действующий Устав сельского поселения нисколько не противоречит Закону. Иначе бы он не был зарегистрирован Минюстом еще летом 2014 года! Борис Лукьянов, возглавлял и Совет депутатов и одновременно руководил Администрацией на основании этого же Устава!

 

Факт №7) Действующий Устав не допускал (и не допускает) назначения исполняющего обязанности Главы сельского поселения Лахова Александра Ильича. Это назначение произведено в нарушение Устава прежним составом Совета депутатов.

Устав же четко говорит о том, что до избрания нового Главы исполнять обязанности Главы сельского поселения (и руководителя Администрации) может либо прежний Глава поселения Лукьянов Борис Дмитриевич, либо его заместитель, избранный из числа депутатов.

Часть 6 статьи 26 Устава:



6. В случае невозможности исполнения главой сельского поселения полномочий председателя Совета депутатов сельского поселения по причинам временной нетрудоспособности, отпуска, в случае отсутствия главы сельского поселения, досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения временное исполнение полномочий председателя Совета депутатов сельского поселения осуществляет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения.

7. Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения по предложению главы сельского поселения на заседании Совета депутатов поселения открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов поселения.



Согласно Устава, председатель Совета депутатов и Глава сельского поселения - это одно и то же лицо.

С момента вступления в силу новой редакции Устава прежним Советом депутатов так и не был выбран заместитель Главы сельского поселения.

Ввиду того, что Борис Лукьянов покинул пост Главы поселения 12 октября 2014 г., а заместитель не был избран, то на первом же заседании нового состава Совета депутатов 14 октября 2014 г. необходимо было избрать нового Главу сельского поселения.

 

Факт №8) Борис Лукьянов (и никто иной!) мог продолжать исполнять обязанности Главы сельского поселения до выбора нового Главы на основании части 7 статьи 30 Устава:



6. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения. 



 

Факт №9) В случае отсутствия Главы сельского поселения, функции руководителя Администрации согласно Устава должны были быть переданы Первому заместителю главы администрации - то есть Комоловой Елене Александровне. В нарушение Устава прежним составом Совета депутатов эти полномочия переданы Лахову Александру Ильичу.

Это дважды идентично упоминается в Уставе (часть 15 статьи 17 и часть 7 статьи 30):



В случае невозможности исполнения главой сельского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., глава сельского поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на первого заместителя главы администрации в части исполнительно-распорядительных функций.



 

Факт №10) Заседание прежнего состава Совета депутатов 13 октября 2014 г., на котором были приняты изменения в Устав, закрепляющие "разделение властей", когда Глава поселения не может быть одновременно руководителем Администрации, является незаконным и принятые на нем решения являются ничтожными ввиду недостаточности легитимных голосов "за".

За принятие изменение высказались 6 депутатов (при необходимых 7 голосах), однако в нарушение Устава были учтены еще два голоса "за" депутатов Глебова и Коршуновой, которые были "переданы по доверенности".

Часть 4 статьи 29 Устава четко гласит, что депутаты голосуют лично, и никакого делегирования голоса быть не может:



Полномочия депутата не подлежат передаче другому лицу. 



 

 

Мифы:

 

Миф №1) Якобы формирование органов власти тормозят жалобы депутата Игоря Чистова в суд. Неправда! Да, жалобы есть, они рассматриваются (и уже рассмотрены), но они нисколько не тормозят принятие решений по действующему Уставу, который не только допускает, но и обязывает депутатов избрать Главу сельского поселения из своего состава!

 

Миф №2) Якобы закон 131-ФЗ однозначно определяет, что Глава сельского поселения не может руководить Администрацией. Не может, но только не в сельских поселениях! См. выше. Для сельских поселений Законом сделано исключение - в них допускается совмещать эти должности!

 

Миф №3) Якобы с тех пор (с лета 2014 года) были какие-то изменения в 131-ФЗ, которые уж точно запрещают Главе поселения руководить администрацией. Несколько изменений в 131-ФЗ было, но ни одно из них не затрагивало обсуждаемые сейчас вопросы. Все изменения были совсем на другие темы.

 

Миф №4) Существует некий "55-й закон", а именно 55/2014-ОЗ от 02 июня 2014 г., который уж точно-точно запрещает Главе поселения совмещать роль руководителя Администрации. Ничего подобного в указанном Законе не говорится. Закон лишь определяет то, что в Павло-Слободском сельском поселении отныне Глава поселения не на выборах избирается, а выбирается депутатами из своего состава.

 

Миф №5) Якобы "у нас сейчас нет Устава и мы не можем принимать решений пока Устав в новой редакции не вступит в силу". Неправда! Устав есть, и он действует. Более того, он уже приведен в соответствие с тем же 131-м и 55-м законами еще 14 июля 2014 года!

 

Миф №6) Происходит некая "революция", которая нам не нужна.

Толковый словарь Ожегова: "Революция - коренной переворот в жизни общества, который приводит к ликвидации предшествующего общественного и политического строя и установлению новой власти".

Действительно, то чего пытаются добиться районные власти, фактически насильно меняя действовавшую на протяжении двух десятков лет систему управления в поселении, - как раз та самая революция.

Устав сельского поселения от 2014-07-14.pdf

Закон 55_2014-ОЗ.pdf

Закон 131-ФЗ.pdf

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хронология нарушений законодательства и Устава такова:

14.07.2014 Вступает в силу редакция Устава, соответствующая 131-ФЗ и 55/2014-ОЗ, в которой закрепляется, что Глава сельского поселения избирается депутатами из своего состава.

14.09.2014 Состоялись выборы нового состава Совета депутатов.

12.10.2014 Всё еще действующий прежний состав Совета депутатов экстренно в воскресенье принимает незаконное решение о назначении исполняющим обязанности Главы поселения Лахова Александра Ильича.

13.10.2014 Всё тот же прежний Совет депутатов в последний день своих полномочий принимает незаконное решение (недостаточное число голосов "за", голосование "по доверенности") о внесении изменений в Устав, закрепляющих принцип "разделения властей".

14.10.2014 Созывается первое заседание нового состава Совета депутатов, на котором в нарушение Устава, не происходит выборов нового Главы сельского поселения.

 

На всех последующих заседания Совета депутатов, половина депутатов в нарушение Устава блокирует попытки избрания Главы сельского поселения.

 

Исполняющий обязанности Главы сельского поселения Лахов Александр Ильич так и продолжает незаконно занимать сей пост.

 

Вот так, из-за множественных нарушений законодательства и Устава мы уже три месяца живем с незаконно назначенной властью, а попытки сформировать органы управления блокируются Администрацией района, Администрацией поселения, и половиной депутатов.

 

Обращаюсь и к уважаемым депутатам. Этот раз - последний, когда я оберегаю фамилии, не произнося их вслух.

 

Хватит слушать район, хватит слушать администрацию! Слушайте себя!

Почувствуйте себя независимыми людьми, которым народ дал право принимать решения!

Плюньте на страшилки из района, договоритесь сами вдесятером о том, как сформировать власть в поселении!

 

Один раз со ставкой налога вас уже продавили. Район почувствовал в вас слабость.

Продавитесь второй раз - можете смело сдавать мандаты, так как от вас вообще перестанет что-либо зависеть, и станете вы заложниками районных властей - их послушными исполнителями.

Боитесь за свои рынки, магазины, грядки, должности в госучреждениях? Зачем тогда шли в депутаты? Чтобы пять лет бояться?

 

У меня нет ни особых симпатий, ни антипатии ни к кому из депутатов или участвующим в процессе лицам из Администрации.

Я лицо совершенно нейтральное. У меня нет никаких личных корыстных интересов в тех или иных ваших решениях.

Мне без разницы как вы решите: разделять власть в поселении или нет.

Но я призываю, чтобы эти решения вами были приняты САМОСТОЯТЕЛЬНО, и на основании Закона и Устава, а не по указке района.

 

Избиратели поддержат любое ваше решение, если оно будет искренним, самостоятельным и законным!

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем представить во что вся эта история может развиться и чем закончиться...

 

Если даже все пойдет так как оно идет (а это не факт, так как я и сам уже готов подать иск о всех этих правонарушениях, граничащих с преступлениями), то депутаты разделились пять на пять.

 

Такое разделение, да еще без решающего голоса Главы поселения (часть 4 статьи 26 Устава: "В случае равенства голосов голос главы сельского поселения является решающим") делает невозможным ни избрание Главы поселения, ни внесение изменений в Устав, ни утверждения той или иной кандидатуры на Руководителя администрации. Невозможно принять даже решений, требующих простого большинства голосов (от установленной численности).

 

Грозит это все роспуском Совета депутатов и назначение новых выборов. Не исключаю, что именно такой план действий районные власти и рассматривают.

Такой процесс не быстрый, и юридически тоже довольно непростой. Но вполне реализуемый.

 

К этой ситуации мы пришли по причине нарушений, которые налипали одно за другим как снежный ком.

Законы пишут не дураки (часто их пишут последние сволочи, но не дураки), и написаны они таким образом, что если им следовать, то ситуация не зайдет в такой тупик, в котором она оказалась в нашем поселении.

 

Какие еще варианты могут быть?

 

Например, район таки продавит группу депутатов "Единство" (Чистов-Чурилин), те сдадутся и смирятся с новым Уставом, с разделением властей и т.д.

Однако, такое смирение грозит этой депутатской группе получением "черной метки" из района.

Их перестанут слушать, начнут шантажировать, не позволят вообще никакого самостоятельного решения выдвинуть/принять.

Со стороны района это одновременно будет и месть, и фактор устрашения оставшихся депутатов. Чтобы не рыпались.

Это смирение может быть изначально обменено не некие встречные шаги со стороны района, но политика - это такая штука, где нельзя верить обещаниям.

Я абсолютно уверен, что любые устные обещания и заверения района будут нарушены, если это будет в их интересах. А письменных обещаний и быть не может.

 

Вышеприведенный вариант сработает и в том случае, если двое депутатов от "Единства" переметнутся на противоположную сторону.

В этом случае, трое оставшихся депутатов перестанут играть какую-либо роль в деятельности Совета депутатов, и могут спокойно складывать свои полномочия.

Это, вероятно, самый негативный вариант для "Единства".

 

Есть еще мега-жесткий вариант, который может реализовать та же районная администрация.

Я просто предупрежу возможное развитие событий, при котором наиболее уязвимыми могут оказаться как раз те депутаты и должностные лица Администрации, которые стоят на стороне района.

Ответьте себе на вопрос, есть ли уверенность в том, что район не зарядит по полной проверку последних решений прежнего состава Совета депутатов и бездействие нынешних?

Я не пугаю, но УК РФ содержит в себе целых три статьи, которые могут повиснуть над головами некоторых людей.

Просто перечислю:

"Статья 288. Присвоение полномочий должностного лица" - это по вопросу назначения исполняющего обязанности Главы поселения.

"Статья 286. Превышение должностных полномочий" - это по вопросу принятых решений лицом, которое не могло их принимать.
"Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями" - и для этого, при желании, правоохранители могут найти применение.
Этот мега-жесткий вариант вполне может быть "раскручен" заинтересованными лицами, например, одновременно с инициативой по роспуску Совета депутатов. Или без таковой.
Например, как очередной фактор устрашения со стороны районных властей.
Понимаете, ведь, чтобы напугать всех вовсе не обязательно пустить в расход "чужого". Можно и "своего", тем более, если это сделать легче.
В общем, этот вариант несколько непредсказуем и может затронуть довольно многих людей.
Но кто знает, что там в районе на уме у них, да?
 
Что еще?
Ммм, ну, например, предположим, что группа Чистова-Чурилина переманит на свою сторону пару депутатов с противоположной стороны.
Тогда семеро депутатов принимают решение об отмене решения о внесении изменений в Устав по вопросу разделения властей и одновременно выбирают нового Главу поселения.
Однако, "Единству" придется чем-то поступиться в этом случае. А единственное что можно предложить - это избрать одного из двух переметнувшихся депутатов Главой поселения.
Трое оставшихся депутатов в группе Алексеева-Камахина, кстати, в этом случае выходят сухими из ситуации разведя перед районом руками "мы сделали все, что смогли".
 
Какие еще могут быть расклады?
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что этот совет депутатов будет распущен, это - точно, может раньше, может позже.

Непонятно, действует районная власть по инерции или уже заряжен конкретный человек, под конкретный проект или проекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохой анализ. Может в АП путь дорога) шучу. 131-фз не содержит действенных механизмов роспуске совета без их воли на то. Поэтому у района есть вариант их заставить - ждем новых скандалов и обысков) больше они ничего не умеют. А у слободских оппозиционеров если их так можно назвать ждем контратаки как это это сделали букаревцы. Только они должны не забывать, что имеют дело с поклонниками Макаиавели. А у них предательство - нормально жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ прекратить полномочия СД - добровольное сложение полномочий "своих" депутатов, если "чужие" сопротивляются.

Однако же, этот шаг выведет ситуацию на новый уровень (на областной), и не факт, что там одобрят такое поведение районных властей.

Если же район боится выноса проблемы выше, то это тоже может стать одним из методов сопротивления.

Как только букаревские пошли дальше, то район сразу переключился на "тише-тише, все решим".....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем представить во что вся эта история может развиться и чем закончиться...

 

Если даже все пойдет так как оно идет (а это не факт, так как я и сам уже готов подать иск о всех этих правонарушениях, граничащих с преступлениями), то депутаты разделились пять на пять.

 

Такое разделение, да еще без решающего голоса Главы поселения (часть 4 статьи 26 Устава: "В случае равенства голосов голос главы сельского поселения является решающим") делает невозможным ни избрание Главы поселения, ни внесение изменений в Устав, ни утверждения той или иной кандидатуры на Руководителя администрации. Невозможно принять даже решений, требующих простого большинства голосов (от установленной численности).

 

Грозит это все роспуском Совета депутатов и назначение новых выборов. Не исключаю, что именно такой план действий районные власти и рассматривают.

Такой процесс не быстрый, и юридически тоже довольно непростой. Но вполне реализуемый.

 

К этой ситуации мы пришли по причине нарушений, которые налипали одно за другим как снежный ком.

Законы пишут не дураки (часто их пишут последние сволочи, но не дураки), и написаны они таким образом, что если им следовать, то ситуация не зайдет в такой тупик, в котором она оказалась в нашем поселении.

 

Какие еще варианты могут быть?

 

Например, район таки продавит группу депутатов "Единство" (Чистов-Чурилин), те сдадутся и смирятся с новым Уставом, с разделением властей и т.д.

Однако, такое смирение грозит этой депутатской группе получением "черной метки" из района.

Их перестанут слушать, начнут шантажировать, не позволят вообще никакого самостоятельного решения выдвинуть/принять.

Со стороны района это одновременно будет и месть, и фактор устрашения оставшихся депутатов. Чтобы не рыпались.

Это смирение может быть изначально обменено не некие встречные шаги со стороны района, но политика - это такая штука, где нельзя верить обещаниям.

Я абсолютно уверен, что любые устные обещания и заверения района будут нарушены, если это будет в их интересах. А письменных обещаний и быть не может.

 

Вышеприведенный вариант сработает и в том случае, если двое депутатов от "Единства" переметнутся на противоположную сторону.

В этом случае, трое оставшихся депутатов перестанут играть какую-либо роль в деятельности Совета депутатов, и могут спокойно складывать свои полномочия.

Это, вероятно, самый негативный вариант для "Единства".

 

Есть еще мега-жесткий вариант, который может реализовать та же районная администрация.

Я просто предупрежу возможное развитие событий, при котором наиболее уязвимыми могут оказаться как раз те депутаты и должностные лица Администрации, которые стоят на стороне района.

Ответьте себе на вопрос, есть ли уверенность в том, что район не зарядит по полной проверку последних решений прежнего состава Совета депутатов и бездействие нынешних?

Я не пугаю, но УК РФ содержит в себе целых три статьи, которые могут повиснуть над головами некоторых людей.

Просто перечислю:

"Статья 288. Присвоение полномочий должностного лица" - это по вопросу назначения исполняющего обязанности Главы поселения.

"Статья 286. Превышение должностных полномочий" - это по вопросу принятых решений лицом, которое не могло их принимать.

"Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями" - и для этого, при желании, правоохранители могут найти применение.

Этот мега-жесткий вариант вполне может быть "раскручен" заинтересованными лицами, например, одновременно с инициативой по роспуску Совета депутатов. Или без таковой.

Например, как очередной фактор устрашения со стороны районных властей.

Понимаете, ведь, чтобы напугать всех вовсе не обязательно пустить в расход "чужого". Можно и "своего", тем более, если это сделать легче.

В общем, этот вариант несколько непредсказуем и может затронуть довольно многих людей.

Но кто знает, что там в районе на уме у них, да?

 

Что еще?

Ммм, ну, например, предположим, что группа Чистова-Чурилина переманит на свою сторону пару депутатов с противоположной стороны.

Тогда семеро депутатов принимают решение об отмене решения о внесении изменений в Устав по вопросу разделения властей и одновременно выбирают нового Главу поселения.

Однако, "Единству" придется чем-то поступиться в этом случае. А единственное что можно предложить - это избрать одного из двух переметнувшихся депутатов Главой поселения.

Трое оставшихся депутатов в группе Алексеева-Камахина, кстати, в этом случае выходят сухими из ситуации разведя перед районом руками "мы сделали все, что смогли".

 

Какие еще могут быть расклады?

Прямо-таки "Апрельские тезисы" Ильича!

"Я пишу, читаю, разжевываю: "Советы Р. Д. есть единственно возможная форма революционного правительства, и поэтому нашей задачей может явиться лишь терпеливое, систематическое, настойчивое, приспособляющееся особенно к практическим потребностям масс, разъяснение их тактики..."

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати, еще один миф - это некая "революция".

Толковый словарь Ожегова: "Революция - коренной переворот в жизни общества, который приводит к ликвидации предшествующего общественного и политического строя и установлению новой власти".

 

То, чего пытаются добиться районные власти, меняя действовавшую на протяжении двух десятков лет систему управления в поселении, - та самая революция!

 

Выходит, что депутаты - сторонники изменения структуры управления поселением (введения пришлого сити-менеджера) - и есть самые настоящие революционеры!  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо-таки "Апрельские тезисы" Ильича!

"Я пишу, читаю, разжевываю: "Советы Р. Д. есть единственно возможная форма революционного правительства, и поэтому нашей задачей может явиться лишь терпеливое, систематическое, настойчивое, приспособляющееся особенно к практическим потребностям масс, разъяснение их тактики..."

 

Так точно. Выкинуть все карты на стол - в интересах жителей. Ибо подковерные игры достали.

Каждый очередной шаг (заседание, решение и пр.) администрации района, администрации поселения и Совета депутатов - еще больше усугубляют проблему.

Появление Мирзы в прошлый раз только лишь повысило градус кипения. Район поступает топорно и глупо. Букаревская ситуация ничему не научила.

У меня такое впечатление, что в районе живут реалиями "нулевых", когда депутаты были совершенно ручными, и всем вокруг было до лампочки.

Поспешу их расстроить: ситуация изменилась, страна катится в тартарары, и простые люди начали немного вмешиваться, начали хотя бы наблюдать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я пишу, читаю, разжевываю: "ввиду несомненной добросовестности широких слоев массовых представителей революционного оборончества... ввиду их обмана буржуазией, надо особенно обстоятельно, настойчиво, терпеливо разъяснять им их ошибку"...

А господа из буржуазии, называющие себя социал-демократами, не принадлежащие ни к широким слоям, ни к массовым представителям оборончества, с ясным лбом передают мои взгляды, излагают их так: "водружено (!) знамя (!) гражданской войны" (о ней нет ни слова в тезисах, не было ни слова в докладе!) "в среде (!!) революционной демократии"...

А оппоненты известного сорта излагают мои взгляды, как призыв к "гражданской войне в среде революционной демократии" !.."

 

 

Там же...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем следующего СД - похоже все веселее и веселее)

Кстати не известно когда очередной цирк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем следующего СД - похоже все веселее и веселее)

Кстати не известно когда очередной цирк?

 

14 января в 11 утра - http://psloboda.com/calendar/1-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C/day-2015-01-14.

 

И на повестке как раз вопрос:

"1. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области"

 

Видимо, из района должна подоспеть артиллерия "потяжелее" чем дочь главы администрации города Истры :)

 

Дааа, "слона" то я пропустил. Место проведения заседания: зал заседаний Администрации Истринского муниципального района.

 

Если бы меня слушали, я бы посоветовал депутатам проигнорировать такое место проведения заседания. Если они себя уважают.

Пусть те сюда едут, если хотят, а не вы к ним. Вероятно, это еще и способ попытаться недопустить на заседание прессу и общественность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо-таки "Апрельские тезисы" Ильича!

"Я пишу, читаю, разжевываю: "Советы Р. Д. есть единственно возможная форма революционного правительства, и поэтому нашей задачей может явиться лишь терпеливое, систематическое, настойчивое, приспособляющееся особенно к практическим потребностям масс, разъяснение их тактики..."

Да уж дежавю.

Керенский то уже есть у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ – 14.01.2015 года, в 11 часов 00 минут,    г. Истра, зал заседаний Администрации Истринского муниципального района

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ – 14.01.2015 года, в 11 часов 00 минут,    г. Истра, зал заседаний Администрации Истринского муниципального района

 

Дааа, "слона" то я пропустил. Место проведения заседания: зал заседаний Администрации Истринского муниципального района.

 

Если бы меня слушали, я бы посоветовал депутатам проигнорировать такое место проведения заседания. Если они себя уважают.

Пусть те сюда едут, если хотят, а не вы к ним. Вероятно, это еще и способ попытаться недопустить на заседание прессу и общественность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подумать о проведении референдума о прекращении массовой застройки и прекращении перевода сельхозземель в земли населенных пунктов, тогда и аппетиты районных властей поубавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ – 14.01.2015 года, в 11 часов 00 минут,    г. Истра, зал заседаний Администрации Истринского муниципального района

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Сергею Арсентьеву дадут аккредитацию на это заседание?..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Сергею Арсентьеву дадут аккредитацию на это заседание?..

 

Он и спрашивать не будет:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобьем последний гвоздь в спор?

 

Источник: http://mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/Bryntsalov%3A_pri603325444/

 

Интервью с Председателем Московской областной думы - Брынцаловым Игорем Юрьевичем (29.05.2014):

 

- Можно ли уже сказать, какие новации ждут Московскую область в управленческих моделях?
 
- Как я уже отметил, для муниципалитетов "первого уровня" - городских округов и муниципальных районов – решение будет приниматься индивидуально.
Для городских поселений мы предполагаем принять базовую модель, когда глава поселения является председателем совета депутатов, и он работает в связке с сити-менеджером, назначаемым по контракту.
Для избрания сити-менеджера поселения создается конкурсная комиссия, половину которой формирует главы администрации муниципального района, половину – представительный орган поселения.
Эта схема помогает избежать конфликта интересов. Требования к сити-менеджеру также могут быть прописаны в законе.
Более того, сегодня мы имеем право указать, что в сельских поселениях может быть реализована новая модель, когда глава поселения является одновременно председателем совета депутатов и главой администрации, то есть "три в одном".
 
Ну что? Кто-нибудь еще будет говорить о том, что "три в одном" областные власти не подразумевали и не имели ввиду? Что, мол, в законе как-то не так написано...? Ась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Сегодня мы имеем право указать, что в сельских поселениях может быть реализована новая модель  ... "три в одном..."
 

Три в одном - новая модель??? Странно такое слышать от Председателя МосОблДумы. Тем не менее, этот вариант подаётся им как некое исключение из "общих правил" и делается акцент на указующий перст сверху.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное то, что речь шла о комментировании как раз тех самых изменений в законодательстве, и он подтвердил право на существование модели "три в одном".

 

А то, что он не в курсе.... так это вполне вероятно... иллюзий об уровне знаний и степени вовлеченности чиновников в реальные дела у меня нет.

Хорошо, если хотя бы каждый пятый из них занят делом, а не набиванием карманов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное здесь всё таки то, что вышестоящие чиновники сами могут выбирать наиболее приглянувшийся им вариант построения власти в нижестоящем муниципалитете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

... С другой стороны, вторым гарантом качества работы местного самоуправления будет выступать сити-менеджер. Он будет освобождён от политических, представительских функций.

Его будет отбирать уполномоченная конкурсная комиссия, и здесь уже основным критерием станут не ораторское искусство, а профессионализм, преданность своему делу и интересам населения.

... Сити-менеджер ... выступает исполнителем-«хозяйственником», профессиональным организатором и администратором.

Отмечу, что здесь ключевую роль должен сыграть контроль – общественный, а не политический. Важно, чтобы у жителей была возможность участвовать в жизни муниципалитета и влиять на решения руководства».

 

Каким же это чудесным образом, по мнению Шоты Горгадзе, жители могут влиять на решения нанятого Сити-менеджера??? У жителей не осталось ни единственного рычага для такого влияния. Вообще. Ноль. Ни одного.

 


Когда-то я думал, что некоторые наши чиновники живут на какой другой планете. Как минимум, в другой стране. Сейчас же я в этом уверен на все 100%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Некоторые наши чиновники", к которым относится подавляющее число всего чиновничьего аппарата, живут рядом с нами.   На нашей планете.   И - даже в нашей стране.   Только в параллельном мире!   Где всё чуточку по-другому...   Самую малость!   Но - абсолютно всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...