Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Истринском районе проводился конкурс классных руководителей школ «Самый классный классный». В финал вышли 5 классных руководителей из районных школ, в том числе классный руководитель 7 «А» класса Павловской СОШ, учитель истории Слепцова Светлана Фаритовна.

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще одна новость:

Уважаемые родители! 23 апреля 2015 г. МОУ "Покровская СОШ" проводит "День открытых дверей".Вы сможете посетить уроки, побеседовать с преподавателями. Посещение по предварительной записи накануне. Убедительная просьба - не опаздывать!!!

И иметь при себе удостоверение личности. В 15-30 будет работать магазин школьной формы для будущего учебного года,а в 16-00 состоится отчет о работе школы во II полугодии и общешкольное родительское собрание, посвященное внедрению новых образовательных стандартов в средней школе.Тел.8-49831-5-77-17

http://pokrovsosh.ucoz.ru/

Опубликовано

Всем доброе утро. Ситуация стоянки большегрузных машин, после опубликования фотографий изменилась. Машины около школы не ставят. Однако вчера большое количество техники и машин с подъемными кранами жители могли наблюдать возле музыкальной школы в Павловской Слободе. Проехать было крайне сложно. Все погрузчики и грузовики сначала пытались проехать по маленькой дорожке мимо музыкальной школы, магазина Дикси и жилых домов, для того что бы подъехать к строительной площадки жилого комплекса "Сказка". Это не единичный случай. Родители детей из музыкальной школы попросили водителей убрать машины. В ответ последовала не нормативная лексика и огромные машины оставались стоять на проезжей части. Хочется еще раз сказать спасибо организаторам дорожного движения, а также застройщикам "Сказки", а заодно спросить как детям протискиваться среди огромных монстров? Фотографии выложу позже.

  • Like 4
Опубликовано

Хотела узнать у родителей ведутся ли электронные дневники? В нашей школе похоже что не знают и не умеют учителя пользоваться интернетом. Даже на уровне преподавателей-администраторов. Как в других школах?

Опубликовано

В Покровской СОШ нет электронных дневников и журналов, директору Пережогиной до сих пор удается игнорировать приказы Министерсва образования МО.

 

В приложении: ПРИКАЗ от 13 июня 2012 г. N 2613 О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДНЕВНИКОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

pr2613.pdf

Опубликовано

Хотела узнать у родителей ведутся ли электронные дневники? В нашей школе похоже что не знают и не умеют учителя пользоваться интернетом. Даже на уровне преподавателей-администраторов. Как в других школах?

Ведутся в нашей школе эл. дневники. Наш учитель (3 класс) периодически выставляет оценки, но д.з. не пишет принципиально. По англ. учитель пишет и д.з. 

Опубликовано (изменено)

Такие слухи упорно ходят. Надо же выполнять намерения Губернатора о ликвидации второй смены в школах. Количество учеников в классах для него, видимо, не главный показатель.

Изменено пользователем ЯЗДЕСЬРОДИЛСЯ
  • Like 1
Опубликовано

Отсюда СанПиН 2.4.2.1178-02 "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Пункт 2.3.11 Площадь кабинетов принимается из расчета 2,5 кв.м на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий, 3,5 кв.м - при групповых формах работы и индивидуальных занятиях.

Есть в классах 100 м?

Опубликовано

В нашем классе уже 34 ученика и больше в кабинет физически просто не влезет, парты ставить негде, если только вторым ярусом. Кабинет уже поменяли на побольше.

 

Школа переполнена в 2 раза от проектной. 

  • Like 2
Опубликовано

В нашем классе уже 34 ученика и больше в кабинет физически просто не влезет, парты ставить негде, если только вторым ярусом. Кабинет уже поменяли на побольше.

 

Школа переполнена в 2 раза от проектной.

Крепитесь, ещё не все бывшие поля в округе позастроили!..

  • Like 2
Опубликовано

Интересно, вправе ли директор отказать если классы заполнены?

Например, в этом году набирают 3 первых класса по 25 человек.

Почему получается больше?

Опубликовано

Не знаю имеет ли право директор отказать, но точно вижу, что учитель может отказаться вести уроки в классе и все 30 человек оказываются виноваты и отвечают за тех 2-х которые плохо себя ведут. Бардак в Павло Слободской школе какой-то. Бедные дети не понимают в чем их вина и почему учитель больше не хочет вести в их классе урок. Да кроме того еще и второму классу заявляют сами учителя, что преподаватель вас бросила. Вот мол какие вы идиоты. Что же это за педагогическое воспитание? Как может учитель так разговаривать с детьми? Так мало того, даже и не дают нового учителя. Прямо любой каприз и плевать на министерство образования. В нашем классе 30 человек и парты тоже ставить не куда. В школе малого кого волнует порядок, правила и распоряжения минобразования. Законы в школе свои. Развели сватовство и кумавство. Что хотят, то и вытваряют учителя. Две недели уже во втором классе заменяют уроки физкультуры на математику, чтение, русский, а дети всё ждут вдруг учитель их простит. Какое унижение детей! Позор школе.

Опубликовано

Не знаю имеет ли право директор отказать, но точно вижу, что учитель может отказаться вести уроки в классе и все 30 человек оказываются виноваты и отвечают за тех 2-х которые плохо себя ведут. Бардак в Павло Слободской школе какой-то. Бедные дети не понимают в чем их вина и почему учитель больше не хочет вести в их классе урок. Да кроме того еще и второму классу заявляют сами учителя, что преподаватель вас бросила. Вот мол какие вы идиоты. Что же это за педагогическое воспитание? Как может учитель так разговаривать с детьми? Так мало того, даже и не дают нового учителя. Прямо любой каприз и плевать на министерство образования. В нашем классе 30 человек и парты тоже ставить не куда. В школе малого кого волнует порядок, правила и распоряжения минобразования. Законы в школе свои. Развели сватовство и кумавство. Что хотят, то и вытваряют учителя. Две недели уже во втором классе заменяют уроки физкультуры на математику, чтение, русский, а дети всё ждут вдруг учитель их простит. Какое унижение детей! Позор школе.

Жесть конечно, хотя учитывая нынешние реалии и зная некоторых "деток", я еще удивляюсь как учитель просто обиделся.

В наше время эти пара идиотов уже давно пожалели о своем поведении, в том числе от одноклассников.

Что мешает заставить их извиниться?

Учитель тоже человек и рычагов воздействия на современных детей у него почти нет.

Это раньше хороший подзатыльник решал многие проблемы...

  • Like 1
Опубликовано

Бедные дети не понимают в чем их вина и почему учитель больше не хочет вести в их классе урок. Да кроме того еще и второму классу заявляют сами учителя, что преподаватель вас бросила. Вот мол какие вы идиоты. Что же это за педагогическое воспитание? Как может учитель так разговаривать с детьми? Две недели уже во втором классе заменяют уроки физкультуры на математику, чтение, русский, а дети всё ждут вдруг учитель их простит. Какое унижение детей! Позор школе.

 

Что дети во втором классе могут такого сделать, чтобы так обидеть учителя, за что им извиняться. В старших классах конечно бывают такие случаи, но в младшей школе, маловероятно, это скорее всего манипуляции учителя. Верх непрофессионализма и жестокости. Пока родители будут молчать и все проглатывать, боясь навредить своему ребенку, этот школьный беспредел не остановится. 

Опубликовано

Что дети во втором классе могут такого сделать, чтобы так обидеть учителя, за что им извиняться. В старших классах конечно бывают такие случаи, но в младшей школе, маловероятно, это скорее всего манипуляции учителя. Верх непрофессионализма и жестокости. Пока родители будут молчать и все проглатывать, боясь навредить своему ребенку, этот школьный беспредел не остановится.

Плохо вы знаете современных детей.
Опубликовано

В Слободе нехватка всего, а в первую очередь мозгов у руководителей.

Опубликовано (изменено)

Жестокость школы как системы взаимодействия взрослых и детей проявляется по-разному. Начнём хотя бы с того, что существующая система оценок (от 2 до 5 баллов) - это система постоянного психологического давления на ребёнка, а культивируемая в школе бездумная дисциплина представляет собой подавление не только «неподобающего в школе» поведения, но и желаний и чувств вообще. Страх очень распространён в школе, особенно начальной, можно даже сказать, что запугивание и эмоциональное давление на детей является довольно популярной педагогической стратегией, а учителя, которых дети больше всего боятся, пользуются уважением не только администрации, но и многих родителей, ибо именно они добиваются «высокой успеваемости».

 

В школе много бессмысленных, чисто формальных правил и требований, за несоблюдение которых следует немедленное наказание – а необходимость постоянно следовать бессмысленным правилам обесценивает внутреннее бытие человека, отнимая у него внутренние опоры в жизни, разрушая его ценностно-смысловую ориентацию, а иногда и полностью лишая его индивидуальности.

 

Искажённое развитие «я» как закономерный результат адаптации к школе.

 

В большинстве же случаев ребёнок, попадая в школе в ситуацию почти постоянного психологического давления (во-первых, эмоционального, во-вторых, властного и, в-третьих, безличного), и не имея сил и средств конструктивно справиться с этой ситуацией, начинает так или иначе к ней приспосабливаться. В результате возникают «я» разных типов, которые довольно часто сохраняются на всю последующую жизнь.

 

1. Подавленное «я». В этом случае ребёнок приучается не иметь, или, по меньшей мере, никогда не проявлять и не выказывать своих желаний, предпочтений и чувств. Подавленное «я» существует в нескольких вариантах, чаще всего встречаются забитость. Умеренная степень подавленности – проявляющаяся в виде робости, нерешительности и неуверенности в себе – вообще является массовым явлением в нашем обществе.

 

2. Несколько более успешным вариантом развития можно назвать формирование системного «я» т.е. выработка у ребёнка готовности подчиняться «начальникам», а также всевозможным правилам и инструкциям и, с другой стороны, самоутверждаться за счёт «нижестоящих». 

 

3. Ещё один вариант развития, которому способствует школа – это формирование агрессивного «я», т.е. складывание постоянной готовности к агрессии по любому поводу и вовсе без повода.

 

4. Одним из наиболее психологически успешных в ситуации постоянного давления, хотя и не слишком симпатичным следует признать разумно-эгоистическое «я». В этом случае у ребёнка вырабатывается готовность подчиняться и приспосабливаться к требованиям социального окружения, но лишь в качестве внешнего, «фасадного» слоя поведения, под которым скрывается следование своим интересам и стремление к достижению своих личных целей. Это маленькие «приспособленцы», склонные поступать так, как выгоднее.

 

5. Идеальный вариант, когда формируется самостоятельное «я» – ваш ребенок становится человеком, который способен сам принимать решения и следовать своим собственным целям и смысловым установкам. Для школьников такой нормальный ход взросления возможен лишь в трёх случаях, встречающихся не слишком часто. Во-первых, при постоянной психологической поддержке со стороны родителей или других членов семьи, которые помогают справиться с давлением школы. Во-вторых, в случае своевременной психологической помощи. И наконец, в-третьих, при большом везении, когда давление школы оказывается не чрезмерно большим для данного ребёнка (например, при сочетании любящей детей учительницы с сильным типом нервной системы и хорошими способностями). Но к сожалению, везёт далеко не всем.

 

Полностью Екатерина Патяева  http://patyayeva.narod.ru/

Изменено пользователем Tani
  • Like 1
Опубликовано

Tani, то, что вы написали с избытком хватает в частных школах.

Думаете многие обеспеченные люди отдают в нашу школу в целях экономии?

Опубликовано

Tani, то, что вы написали с избытком хватает в частных школах.

Думаете многие обеспеченные люди отдают в нашу школу в целях экономии?

 

Конечно не ради экономии. Родители решают сами, что больше подходит для своего ребенка, взвешивая все плюсы и минусы. Школа, школе – рознь. Есть хорошие и плохие частные, так же как есть разные государственные школы.

 

Но есть общие плюсы и минусы частных школ:

Минусы

- Платное обучение. Помимо ежемесячных платежей, родителям необходимо внести еще первоначальный взнос.

- Невозможность выдачи аттестата государственного образца. Не все частные школы имеют право выдавать такой документ, что впоследствии может вылиться в серьезную проблему. Частная школа заключает договор с государственной, дети проходят итоговые аттестации в чужой школе.

-Частная школа, как и любое коммерческое предприятие, может обанкротиться и прекратить существование.

- Ребенок не социализируется. У детей в частной школе не так много возможностей найти настоящих друзей. В классе, где учится лишь 10-15 человек (а порой и 3-5) дети отрезаны от реальности мира, у них нет возможности выбирать друзей, дети растут и развиваются в парниковых условиях.

- Необъективное оценивание знаний учеников, а точнее, сознательное завышение оценок, чтобы не причинять беспокойства родителям, негативно влияет на качество получаемых знаний.

- В частных школах много проблемных детей, воспитанных в системе координат «мне все можно».

 

Плюсы

- К стандартной общеобразовательной программе добавляются новые предметы и факультативы, дополнительное изучение иностранных языков.

- Современное техническое оснащение для учебных аудиторий, спортзалов и лабораторий, позволяет более интересно и насыщенно проводить занятия.

- Кружки и секции, хорошо организованный досуг детей. Многие работающие родители не имеют достаточно времени, чтобы полноценно заниматься с детьми, ходить в театры, музеи, спортивные школы, бассейны, библиотеки, ездить на экскурсии и т.д. Частная школа организует как учебную деятельность, так и досуг детей.

- Хорошее питание и бытовые условия. Чистые туалеты, хорошая мебель, зоны отдыха — вот чего не хватает большинству обычных государственных школ.

- Полупансион дает возможность забирать ребенка вечером, после работы.

-В классах частной школы учится не более 15 человек, что позволяет преподавателям более качественно прорабатывать изучаемый материал.

- Защищенность и безопасность. Жестокость учителей и агрессия учеников, в частных школах встречается крайне редко. Не секрет, что в обычных школах бывает травля учителем ребенка и его родителей. В частной школе такое вряд ли возможно.

- Для многих родителей несомненный плюс - отсутствие различных уборок, ремонтов своими руками, субботников.

-Доставка детей к месту учебы и обратно на школьных автобусах.

- Однородный социальный уровень обучающихся детей. В обычной школе все дети будут учиться вместе, и дети алкоголиков и дети из интеллигентных семей — то есть весьма разнородная публика. Социально неблагополучные дети могут научить вашего ребенка всему, что предлагает улица.

 

http://pedsovet.su/publ/94-1-0-4942

  • Like 1
Опубликовано

Немного сарказма.

В Павловско Слободском с.п. 5 школ (это мнение Минобра МО) и планируется к строительству еще 2. Только муниципальных будет только 2 из 7. Правительство МО и администрация района считают что этого достаточно.

 

 

post-92-0-83069300-1429617015_thumb.jpg

post-92-0-00635200-1429617029_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Нужно на официальном уровне оградить государственные детсады и школы от потока желающих устроить в них своих детишек, которые проживают на территориях коммерческих объектов, имеющих подобные (тоже коммерческие!!!) учреждения.

  • Like 1
Опубликовано

Немного сарказма.

В Павловско Слободском с.п. 5 школ (это мнение Минобра МО) и планируется к строительству еще 2. Только муниципальных будет только 2 из 7. Правительство МО и администрация района считают что этого достаточно.

Этого будет вполне достаточно, если использовать предложение Яздесьродился :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...