Алексей Павлово-2 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 У нас эксплуатирующей компанией является ООО «ЭкспоДом-Подмосковье». В настоящее время практически отсутсвует горячее водоснабжение, а именно котельная принадлежит владельцу земли в данном поселке. 1. Горячая вода подается в температурном режиме от 49 градусов до 37 вечером, не возможно искупать ребенка, да и самому в такой воде не особо приятно. 2. При температуре на улице менее -5 градусов на стояк отопления (радиаторов) подается вода не более 57 градусов. На жалобы жильцов о данных нарушениях не принимаются никакие меры данной организацией. Каким образом предложите остановить произвол эксплуатирующей компании, для того что бы вернуть комфортные условия проживания?
Сергей Арсентьев Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Сайт управляющей компании ООО "ЭкспоДом-Подмосковье" - http://www.pavlovo-dom.ru/ В типовом договоре ни слова ни о качестве услуги, ни о стандартах: Tipovoy%20dogovor1.pdf То есть, за горячую воду вы платите фактически как за холодную, при разнице в цене раз в десять ? Придирайтесь (через контролирующие органы и суд) к качеству услуги: Температура горячей воды в точке разбора должна быть: - не менее 60 град. C - для открытых систем централизованного теплоснабжения; - не менее 50 град. C - для закрытых систем централизованного теплоснабжения; Если вода холоднее, то платить за нее как за горячую можно и отказаться (правда, только через суд, но зато можно одновременно потребовать и приведения качества услуги к нормативу). Тут и другие нормативы расписаны: http://www.yabloko.ru/content/normativy_kachestva_kommunalnykh_uslug И пара ссылок на то, как установить факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: http://68.rospotrebnadzor.ru/faq/zpp_konsult/109872/ http://www.prokuratura-krasnodar.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4080:2012-10-11-13-38-40&catid=166:2010-04-22-13-33-52&Itemid=294 1
Aleks Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 УК ООО «ЭкспоДом-Подмосковье» информирует о повышении стоимости услуг с 01.04.2015 года. http://pavlovo-dom.ru/news.html ish.989 ot 30.01.2015 povishenie stoimosti(kvartiri).pdfПолучение информации... ish.988 ot 30.01.2015 povishenie stoimosti (taunkhausi).pdfПолучение информации... ish.990 ot 30.01.2015 povishenie stoimosti (kottedji-pavlovo2).pdfПолучение информации...
Сергей Арсентьев Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Ха! Нормально так - 30 тысяч рублей ежемесячно за обслуживание дома платить... плюс коммуналка! Ну что поделать, пока жители не выберут свою УК или не организуют управление иным образом, управляющая компания будет доить до последнего. И ничегошеньки не сделаешь. 2
Aleks Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 За таунхаусы тоже не мало, люди с ипотекой уже задыхаются.
Aleks Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Поселок Павлово-2. Жизнь без газа Форум поселка http://poselok-pavlovo.ru/topic/090815/zhizn-bez-gaza У ГК "Агранта", которая обслуживала газовые сети поселка, закончилась лицензия и ее не продлевают. Сети должны передать на обслуживание Красногорскому межрайгазу, который поставил свои условия... Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Aleks 1
Гость Евгений Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 07:25, Aleks сказал: Поселок Павлово-2. Жизнь без газа Форум поселка http://poselok-pavlovo.ru/topic/090815/zhizn-bez-gaza У ГК "Агранта", которая обслуживала газовые сети поселка, закончилась лицензия и ее не продлевают. Сети должны передать на обслуживание Красногорскому межрайгазу, который поставил свои условия... А можно спросить, что значит Красногорский Межрайгаз поставил свои условия? У организации имеется свой регламент (свои правила), по которым она работает и правила установило, вроде как, областное Правительство. Если ГК "Агранта" кое-как, на авось, обслуживало поселок и это не значит, что Межрайгаз также, на авось, должен продолжать обслуживать его. Если завтра поселок взлетит, Вы к кому пойдете? Если сможете идти, а то понесут. Такая работа УК это халатность и за это сажать нужно. 1
Dm77 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 08:16, evgeniy сказал: А можно спросить, что значит Красногорский Межрайгаз поставил свои условия? Тоже не очень понимаю. Абонент платит в МосОблГаз, в наличии проблем звонит 04.
Aleks Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 08:16, evgeniy сказал: А можно спросить, что значит Красногорский Межрайгаз поставил свои условия? У организации имеется свой регламент (свои правила), по которым она работает и правила установило, вроде как, областное Правительство. Если ГК "Агранта" кое-как, на авось, обслуживало поселок и это не значит, что Межрайгаз также, на авось, должен продолжать обслуживать его. Если завтра поселок взлетит, Вы к кому пойдете? Если сможете идти, а то понесут. Такая работа УК это халатность и за это сажать нужно. Все правильно Вы пишите. Безопасность прежде всего. Насчет условий: требуют установку дополнительных задвижек и другие реконструктивные работы, которые не были предусмотрены на стадии строительства. Но на это нужно время.
Гость Евгений Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 В 11.09.2015 в 06:35, Aleks сказал: Все правильно Вы пишите. Безопасность прежде всего. Насчет условий: требуют установку дополнительных задвижек и другие реконструктивные работы, которые не были предусмотрены на стадии строительства. Но на это нужно время. В первую очередь, Вам нужно сказать огромное "спасибо" кто это все прокладывал, а самое главное кто вел приемку результатов работ. Во вторую очередь, огромное "спасибо" скажите своей бывшей УК, она скорее всего была в курсе насчет этого и ее задолго до.... предупредили.
Алексей Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Вообще то Мособлгаз причем. Это он главный в приемке, тем более что газовые сети объект повышенной опасности. И непонятно откуда нарисовалась УК, обычная практика даже во времена беспредела труба и сети до точки входа в дом на баланс Мособлгаза передаются. Если с трубам и газовым оборудованием не в порядке в самом доме, то ни приемки ни газа не должно быть.
Гость Евгений Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 В 11.09.2015 в 09:47, Алексей сказал: Вообще то Мособлгаз причем. Это он главный в приемке, тем более что газовые сети объект повышенной опасности. И непонятно откуда нарисовалась УК, обычная практика даже во времена беспредела труба и сети до точки входа в дом на баланс Мособлгаза передаются. Если с трубам и газовым оборудованием не в порядке в самом доме, то ни приемки ни газа не должно быть. Газовые трубы прокладывает строительная компания, с соответствующими разрешениями, Мособлгаз надзор осуществляет и приемку работ делает. УК же, когда ведет управление домом, должна подавать заявки в Мособлгаз на обслуживание дома. Самостоятельно сотрудники Мособлгаза приехать и проверить газовое хозяйство вроде не могут. Тем более каждый шаг газовщиков стоит денег. Нам в этом году выкатили 5 000 рублей на годовое обслуживание водонагревателя и газовой плиты + плата за возможные работы на стояке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти