Сергей Арсентьев Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 02 декабря 2014 г. в 12:35 вырубили электричество. Говорят, что плановые работы с заявкой до 17:00. На улице - минус 10. Охренели! Пишу заяву. 2
Ludmila Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 http://news.istranet.ru/novosti/zhkh/planovye-otklyucheniya-elektroenergii-s-1-po-5-dekabrya См дополнение
Сергей Арсентьев Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Да, в этот раз информация совпала. Но это случается крайне редко и я уже перестал репостить эти объявления. Обещают отключения, но в 9 из 10 случаев этого не происходит, и только зря готовишься. Зато в других 9 из 10 случаев отключают вообще без предупреждения. В общем, толку от их информации - ноль. Я статистику сейчас собираю, чтобы два момента понять (и предъявить официальную претензию и привлечь по КоАП ответственных лиц в МОЭСК): 1) общая длительность отключений электроснабжения (по 3-й категории не может превышать 72 часов в год и более 24 часов подряд); 2) сколько же можно столбы ЛЭП менять? за такое количество отключений, которое я наблюдаю в последние годы, можно линию ЛЭП до Владивостока построить уже. 2
Ludmila Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Ясно, держитесь, не мерзните
Сергей Арсентьев Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Генератор есть - все норм Другой вопрос, что генератор то за свои кровные куплен, а не МОЭСКом подарен ))
Alla Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Главное чтоб потом насос запустился. А то еще и без воды сидеть.
Alla Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Насос имела ввиду на водонапорной башне
Сергей Арсентьев Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 В 14:55 электричество вернулось. Время простоя 2ч 20м.
Ludmila Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Теперь в части Слободы уже почти час нет электричества (отключили примерно в 19.15)
Сергей Арсентьев Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Звоните в Истринские Электросети сразу (бывает, что они даже не в курсе): +7(495)9358880, +7(498)3165677 - эти лучше всех в курсе происходящего. +7(495)4488082 (этот более "центральный"). 1
Tropico1976 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Ищут причину Уже час двадцать... "Минут через 40 перезвоните. Потерпите:)" Советское наследие начинает сдавать все чаще...
Сергей Арсентьев Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 05 декабря 2014 г. в 11:25 вырубили электричество. Опять у них "заявка до 17 часов". За год у них точно >72 часов набегает. Правда, в деньгах это лишь минус 0.15% от оплаченной им суммы за каждый "лишний" час простоя. То есть, если 100 часов за год простой составит, то раскошелятся они лишь на 28*0.15=4.2% от оплаченной за год суммы.
Сергей Арсентьев Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Врубили около часа дня. Полтора-два часа не было электричества опять. 1
Ludmila Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Очередные отключения, в т.ч. Рождественно, Ивановское http://news.istranet.ru/novosti/zhkh/planovye-otklyucheniya-elektroenergii-s-8-po-12-dekabrya
Incognito Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 3дравствуйте, Сергей! Я житель КП Истринская Слобода в Борзых с 2009г. Если честно, то я раньше думал, что только у нас в поселке отключают с некоторой переодичностью, примерно раз или два в месяц, особенно в летний период, электричество. Иногда это бывает, как нам отвечает по телефону диспетчер, в связи с авариями на линии, но в основном, это происходит из-а работ по подключению новых трансформаторов и т.д. в нашем районе. Диспетчера никого и никогда об этих ПЛАНОВЫХ отключениях не ИНФОРМИРУЮТ. Отключения обычно происходят по 5-6 часов, а были случаи, что и дольше по продолжительности. То, что от таких внезапных отключений у наших жителей летит бытовая техника и т.д, никому нет никакого дела. Были случаи, когда после аварии подавался ток низкого напряжения, что еще хуже влияет на бытовую технику и т.д., чем внезапные отключения электричества. Вы не подскажите, как вы считаете, есть возможность с этим как-то бороться? Как заставить диспетчеров на местной подстанции, хотя бы звонить и предупреждать, например, охрану нашего поселка, заранее о плановых отключениях электроэнергии в нашем районе?
Сергей Арсентьев Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Уведомлять персонально никто никого конечно не будет. Энергосети на самом деле более-менее предупреждают и уведомляют органы местного самоуправления (нашу администрацию), но эти самые органы не часто этой информацией делятся с жителями. А если и делятся, то ничего большего, чем объявление на сайте вы не увидите. Да и если увидите, то это произойдет скорее всего уже после того, как электричество отключили Сами уведомления об отключениях тоже ерунда как правило. Степень достоверности в них - наверное и до 50% не дотягивает. Напишут, что отключают сегодня, а на самом деле - нет. Не напишут, а на самом деле - отключат. И так постоянно. Пишут, что "отключение с 10 до 18", и понимай как хочешь - то ли на 8 часов отключают, то ли на полчаса в период с 10 до 18. На деле бывает по разному - и на 8 могут отключить, и на 10 минут. В общем, информирование никудышное. Я бы сказал, что оно отсутствует вовсе (тем уровнем, что есть, - невозможно пользоваться). p.s. Прошу соблюдать тематику форумов и тем Объединю этот вопрос со старой темой, которая в форуме д.Борзые уже есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти