Перейти к содержанию

После нанесения разметки на дорогу, выехать из деревни без нарушения ПДД стало невозможно


Рекомендуемые сообщения

Житель дер. Борзые Илья Михайлович Веллер задает вопрос:

Добрый день,
Спасибо что уложили новый асфальт между деревней Борзые и поселком Княжье Озеро!
Только вот новая разметка стала сплошной и ГАИ теперь штрафует при выезде из деревни в лево в сторону Москвы когда я выезжаю из дома (он находится крайним / ближе к Аносино / Прокурорскому поселку). там где второй вьезд в деревню Борзые если ехать из Москвы.
Можно пож-та сделать там прерывистую линию?
этот выезд / вьезд в деревню обозначен знаком кирпич.
спасибо заранее за вашу помощь!
С уважением, Веллер Илья Михайлович
Истринский р-н
деревня Борзые
ул Светлая 72

 

 

Ответ администрации:

Уважаемый Илья Михайлович!
На Ваше обращение администрация МО СП Павло-Слободское сообщает следующую информацию:
1.Согласно п.5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения отнесены вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них.
2.Дорога ММК-Аносино-Павловская Слобода (код 2080209) не является муниципальной дорогой МОСП Павло-Слободское (дорога регионального значения) и находится в оперативном управлении ГБУ МО «МОСАВТОДОР».
3.Ремонт дороги и нанесение новой разметки проводился данной организацией, с учетом утвержденной и согласованной с ОГИБДД по Истринскому району диспозицией.
4.По нашему обращению, технический отдел ОГИБДД по Истринскому району должен проверить правильность нанесения данной разметки и в случае ошибки при нанесении, дать соответствующее распоряжение ГБУ МО «МОСАВТОДОР».

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы нам "кирпич" - мы вам сплошную..." - подумали в ГИБДД.

Изменено пользователем ЯЗДЕСЬРОДИЛСЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, приветствую!

Гаращук, Светлая 34, благодарю за форум!

ГАйцы штрафовать за пересечение сплошной не имеют право. Это ошибка ( в плане нанесения разметки) Истринского Автодора, который и обслуживает участок Павловско- Слободского Поселения.

На каждый участок дороги есть дислокация, где так называемый второй вьезд в Борзые, обозначен согласованными и утвержденными  дорожными схемами. У нас это Санкционируемый вьезд. Более того, если ты заметил, при движении со стороны Аносино ( примерно за 150-200м) наш вьезд обозначен (!!!) знаком 2.3.3. Это автоматически снимает с тебя ответственность за нарушение ПДД.

В данной ситуации рекомендую:

Обратиться в Истринский Автодор для исправления разметки. 8-495-994-56-45 Ступина Ирина Алексеевна. Она примет заявку, по которой  собственно и должны

быть выполнены необходимые работы.

Собственно, по Борзым у меня есть вопросы. по которым со стороны Истринского Автодора  не было никаких действий:

1. Установка знака БОРЗЫЕ при вьезде в поселок (около СБО)

2. Ямочный ремонт ОСНОВНОЙ дороги.( в этом году не производился)

3. Асфальтировка примыкания дороги на второй вьезд ( под"Кирпич") Примыкание сфрезеровали, произвели укладку дороги новым асфальтом, но сьезд до  настоящего времени так и не сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий,

 

Спасибо за информацию о том, куда обратиться по вопросу неправильно нанесенной разметки!

 

Ямочный ремонт около полутора месяцев назад был (лично видел). Если можно его таковым назвать. Немного залатали дыры на самом въезде и до помойки.

А дальше "не заметили" видимо.

 

Да, а знак "БОРЗЫЕ" был еще в прошлом году. Но, скорее всего мусорщики на своих грузовиках его задели, он некоторое время стоял покосившийся, а потом его кто-то украл :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, приветствую!

 Г-жа Ступина еще в мае на мое письмо по ямочному сообщила, что работы будут произведены, но пока нет возожности. Из-за отсутствия финансирования.

Про знак БОРЗЫЕ она также знает ( я ее предупреждал о повреждении еще год назад). В самом начале благополучно был похищен знак, затем и стойки знаков из 76 трубы.

На основной улице ямочный ремонт до сих пор не выполнен.

Сьезд под кирпич, также не восстановлен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гайцы штрафовать за пересечение сплошной не имеют права. Это ошибка..." Вы только им об этом не говорите - обидятся же!..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у гайцев несколько другой подход: сплошная есть - вот и штраф. Не согласен водитель - пусть обжалует :(

 

Более быстрый выход из ситуации :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за дорогу после въезда в деревню, возможно, отвечает уж администрация...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео супер! Как один из вариантов. Прерывистую можно сделать используя черную краску ( примерно так на Н.Риге временную двойную сплошную оранжевую недавно  покрасили в цвет асфальта (черный цвет).Дороги зона ответственности не администрации а работников дорожного хозяйства.  В любом случае: жалоба в администрацию будет перенаправлена  в Истринский Автодор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги бывают разные И у любой дороги есть (или должен быть) хозяин. Работники дорожного хозяйства занимаются их обслуживанием.

Изменено пользователем ЯЗДЕСЬРОДИЛСЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, приветствую!

Вопрос смотрю решился, по моему предложению "используя черную краску".

Нет информации, чьими силами восстановлена разметка?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так под вашим сообщением написано "Сергей Арсентьев это нравится". Вот, наверное, добрый человек ночь не спал сегодня, ради благополучия своих соседей...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я, что Валерий - мы просто озвучили варианты! А у кого краска нашлась - я не знаю:) Мне, вообще, больше работяги с топориками понравились:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там, как-раз через дорогу, ребята лес валят - можно, если что, и к ним обратиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

после ремонта дороги ММК-Аносино-Павловская Слобода (код 2080209) дальний выезд из деревни Борзые (около нового огороженного поля и знака кирпич) разрушен!!!

Когда прокладывали дорогу ММК-Аносино-Павловская Слобода (код 2080209), рабочие игнорировали примыкающую асфальтовую дорогу и не сделали соединение полотен. В итоге образовались имы которые создают аварийную обстановку при выезде из деревни на дорогу ММК-Аносино-Павловская Слобода (код 2080209).

Подскажите кто ответственный за данный отрезок дороги и возможен ли ремонт / восстановление асфальта на данном перекрестке или целой дороги в деревне Борзые (дальний заезд "под кирпич")?

 

Заранее благодарен за быстрый ответ!

Веллер Илья Михайлович

Деревня Борзые

ул Светлая 72

+7-985-761-6094

iveller@yahoo.com

 

 

 

Ответ администрации:

Цитата

Уважаемый Илья Михайлович!
На Ваше обращение администрация МО СП Павло-Слободское сообщает следующую информацию:
1.Согласно п.5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения отнесены вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них.
2.Дорога ММК-Аносино-Павловская Слобода (код 2080209) не является муниципальной дорогой МОСП Павло-Слободское (дорога регионального значения) и находится в оперативном управлении ГБУ МО «МОСАВТОДОР».
3.Ремонт дороги и нанесение новой разметки проводился данной организацией, с учетом утвержденной и согласованной с ОГИБДД по Истринскому району диспозицией.
4.По нашему обращению, технический отдел ОГИБДД по Истринскому району должен проверить правильность нанесения данной разметки и в случае ошибки при нанесении, дать соответствующее распоряжение ГБУ МО «МОСАВТОДОР».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса, как я понимаю, сводится к статусу дороги в сторону деревни. Существует ли она по документам и кто у неё хозяин? Исходя из этого и следует вести диалог с дорожниками. Если по документам дорога нигде не фигурирует, их не в чём обвинить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница в статусе? частная или государственная? если Т-образный перекресток, любой человек со средним образованием догадается сделать нормальное соединение 2х дорог, а не оставит развороченную обочину и 30 см яму.  или "начальника зачем ругаешься?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, приветствую!

Абсолютно правильно:Cтатус дороги не имеет никакого значения.  Более того, "дорога под кирпич" по основной дороге обозначена знаками 2.3.2 и знаком 2.3.3, как со стороны Павловской Слободы так и со стороны Аносино.  Соответственно в Истринском Автодоре дорога есть на схемах-дислокациях и никак по другому быть не может.

Поворот налево со стороны Аносино должен обозначаться прерывистой линией а не сплошной ( мы эту тему с тобой обсуждали еще в сентябре прошлого года, благо разметка сейчас целиком отсутствует, хотя отсутствие разметки в весенний период уже НЕНОРМАЛЬНЫЙ факт, но у Мосавтодора свои СНИПЫ и Регламенты по сравнению с Федералами, что сразу видно и по разметке и по ямам, по обочинам и по очистке дороги....довольно печальное зрелище)

В связи с этим:

1. Примыкание дорожных полотен должно быть восстановлено асфальтировкой. Если они считают что это обочина, на крайний случай она также должна быть выравнена грейдером, иметь уклон для стока воды, укреплена ЩЕБНЕМ и НЕ ИМЕТЬ даже мелких ям.

2.Сьезд на основную дорогу должен быть обозначен знаком Уступи Дорогу (знак 2.4).

В продолжении темы:

1.Знак БОРЗЫЕ также пока не установлен

2.По ул.Светлой и остальным улицам д.Борзые  Истринский Автодор не должен ли также заниматься уличным ямочным ремонтом? Года три назад мне с администрации присылали отписку, что у нас поселок" cделай все сам". Как сейчас обстоят дела, есть информация?

3.По "кормушечным" знакам ограничение скорости 70-50 не поступало ответов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на эту вашу проблему глазами дорожников. Если по их документам в этом месте нет никакого перекрёстка, зачем же они будут вкладываться в то, чего нет? А по кадастру этой дороги не существует.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно пару-тройку недель назад случайно я услышал с 1канала от Е.Малышевой:"Отстаньте Вы от нашей медицины и от нашего государства". Да, готовы отстать, но тогда государству также нужно "отстать" от своих налогоплательщиков. Мосавтодор и Истринский Автодор являются БЮДЖЕТНЫМИ организациями, которые выполняют работы также и за Ваш счет:cчет налогоплательщика.

1. Дорога существует, так как (еще раз повторюсь,она обозначена знаками 2.3.2 и 2.3.3 (примыкание второстепенной дороги)

2. В 2014 году напротив вьезда был частично реконструирован основной участок центральной дороги. При выполнении фрезеровочных работ, по снятию старого асфальта, они были осуществлены, но СТЫК-ПРИМЫКАНИЕ не восстановлен новым асфальтобетонным покрытием

3.Если, предположить,"по кадастру этой дороги не существует" (хотя это далеко не так) и этот стык является обочиной дороги,  в соответствии со СНИП, ОН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ УКЛОН ДЛЯ ОТВЕДЕНИЯ ВОДЫ С ДОРОГИ,БЫТЬ УКРЕПЛЕН ЩЕБНЕМ И НЕ ИМЕТЬ ДАЖЕ МЕЛКИХ ЯМ.

 

P.S Прошу учесть, что мы ведем речь про участок дороги,"вьезд под кирпич",а обочина должна быть в надлежащем, укрепленном состоянии, НА ВСЕХ участках дороги по ее протяженности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все в кучу перемешалось:) Давайте по-порядку:

 

Наличие дорожного знака вовсе не значит, что с точки зрения "дорожников" или администрации поселения/района/области, эта дорога существует. Знак же ставят по фактическим обстоятельствам люди, которые могут понятия не иметь оформлена ли дорога/улица официально или нет. Они просто видят некий участок, который должен быть обозначен соответствующими знаками и.... ставят их! все!

 

Если для "дорожников" дороги не существует, то примыкание к ней они и не будут ни делать, ни обустраивать, так как это требует дополнительного бюджета, а бюджет не может быть выделен (нецелевое использование госсредств!) в связи с отсутствием на балансе такой дороги/улицы.

 

Обустраивать обочину/уклон дорожники тоже не будут, так как подряд им был дан именно на ремонт покрытия. Чтобы сделать обочину/уклон, должен быть подряд (и финансирование) именной этих работ. В принципе, этого можно добиться от балансодержателя дороги на Аносино, но не думаю, что жителям нашей деревни это будет интересно :-)

 

Мне видится тут два пути:

1) все делать самостоятельно... не думаю, что власти будут придираться к тому, что к "их дороге" кто-то сделал примыкание в данном случае.

2) добиваться официального признания этого въезда в деревню и постановку отрезка дороги/улицы на баланс поселения.

 

Боюсь, что второй вариант очень долгий. Потому, оптимальный путь - это починить стык-примыкание самостоятельно (скинувшись деньгами тем, кто пользуется данным въездом) и параллельно добиваться постановки отрезка улицы на баланс поселения (морока дикая, но как-нибудь провернуть можно).

 

Кстати, самым экономичным вариантом было бы договориться с дорожниками "на месте". То есть, поймать бригадира и банально дать ему денег за то, чтобы тот сделал нормальный стык-премыкание. Им это почти ничего не стоило бы... и обошлось бы в тысяч 20-30... не столь существенная общая сумма для десятков жителей соответствующей части деревни. Возможно, стоит дождаться очередного весеннего ремонта дороги и реализовать сей план на практике :)

 

А вызвать дорожников специально для обустройства стыка обойдется в сотню-другую тысяч рублей :( что уже посложнее будет наскрести с наших жителей...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, приветствую!

Немного не так: Знак не ставят по фактическим обстоятельствам. В Истринском Автодоре  должны быть схемы-дислокации,где есть и знаки и соответственно сьезд.

Если сьезда на схемах нет, он стихийно возникший (наверное обращал внимание на сьезды в лес, в поле и т.д ) дорожные организации его должны ПЕРЕКОПАТЬ экскаватором. В данном случае я не шучу..

Дополнительного бюджета никакого не нужно. ЕЖЕМЕСЯЧНО подрядные организации Мосавтодора получают финансирование на содержание дорог, куда входит и очистка дорог от снега, посыпка ПСС и очистка остановок, дорожных знаков, нанесение  дорожной разметки, укрепление обочин и т.д, В реальности, в данный момент они кроме как собирать бумажки вдоль дорог ничем и не занимаются.

Сьезд должен быть асфальтирован, но если даже это обочина основной дороги, она должна иметь надлежащий вид и укреплена щебнем ( на крайний случай асфальтовой крошкой).Сейчас сьезд-обочина  имеет жалкое зрелище.

Асфальтировка сейчас стоит примерно 400 р кв.м, сьезд ( могу ошибиться) наверное длиной 5-6 метров, при ширине обочины 3м  составит около 20 кв.м., поэтому цена вопроса примерно 8-10 тыс.р.

Можно рассмотреть и немного другой вариант:Если у нас поселок "cделай все сам",привезти КАМАЗ ( примерно 15 тн асфальта) заделать и сьезд и ямы по основным улицам. Асфальт сейчас примерно 2500-2800 р за тн ,доставка, работа рабочего с виброплитой, думаю в бюджете 50-55 т.р вполне реально осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности, в данный момент они кроме как собирать бумажки вдоль дорог ничем и не занимаются.

Как правило, до бумажек у дорожников руки доходят в самую последнюю очередь. А то и не доходят вовсе. Всю неделю вижу как идёт ямочный ремонт на аносинской дороге - каждый день. Меньше надо этой писаниной заниматься - подъехали бы давно к ним и договорились...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подьехали, бы давно к ним и договорились", а Вы почему не попробовали сами договориться, если видели дорожников-ямочников? Или вы личным транспортом не пользуетесь и по деревне не ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛЯ ТЕХ КОМУ СКУЧНО И ЛЕГЧЕ ПОПИЗДИТь НА ИНТЕРНЕТЕ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ СКИНУТьСЯ ИЛИ САМОМУ ЧТО ТО СДЕЛАТь:

 

1) Покойный Зуев пытался собрать на "частную дорогу" деньги

2) Скинулись он и я по 10,000 ДОЛЛАРОВ (Десять тысяч долларов США)!!!

3) Остальные "обещали" отдать как будут деньги, но как вы понимаете - слились...

4) 2 года назад я за свои собственные деньги отремонтировал многочисленные ямы на этой дороге (никого ни о чем не просил и не предьявляю)

5) в этот же момент установили несколько лежачих полицейских что бы МУДАКИ на белых Ланд Роверах или Ланд Крузерах на носились 100 км / час там где с колясками и детьми гуляют.

6) это мудак на Ланд Крузере под предлогом что его подвеска разбивается об лежачий полицейский - снес его

7) на вопрос "не мешали ли ему ямы которые я заделал" МУДАК ответил что мешали и он очень благодарен "на словах" за то что я из своего кармана их заделал

8) как вы понимаете, кормить МУДАКОВ и делать за свой счет я теперь больше не буду, максимум, проложу трубу ПОД местом мертвого полицейского, что бы яма от провала земли заставляла МУДАКОВ снижать скорость и не повредить свои многотонные внедорожники.

 

Есть 3 решения:

 

1) МУДАК делает за свои деньги лежачий полицейский (около 2-3 т руб)  и я за свои деньги заделую яму при вьезде (20 - 30 т руб)

2) кто то организует всех и все скидываются по 1-2 т руб на заделку ямы

3) Все ведут себя как МУДАКИ и ничего не делают ожидая что активисты или заставят администрацию или за свои деньги заделуют ямы.

 

прошу прощения за резкий тон, но кормить МУДАКОВ как минимум в нашей деревне, а как максимум в нашей стране уже нет ни желания ни сил....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...