Гость Motik Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Нас обслуживает МосЭнергоСбыт - http://www.mosenergosbyt.ru Помните, что МосЭнергоСбыт оказалась компанией достаточно продвинутой и предлагает не только личный кабинет абонента, где можно наблюдать все ваши взаимоотношения с МосЭнергоСбытом, но и позволяет оплатить в онлайне банковской картой! http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/howto-pay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Арсентьев Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 По вопросам перебоев энергоснабжения можно звонить сюда: (495) 935-88-80 - это Истринский временный информационный центр (ВИЦ) в РЭС. В инете нашел еще один телефон (496) 316-24-34 (http://www.mosreg.ru/news/57204.html). Или на горячую линию Мосэнергосбыта МО - 8 (800) 555-0-555. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iveller Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 3 недели без алектричества!!!! жду Вашей реакции!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildbars Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А кому жаловаться на все более частые случаи отключения электричества? По 2-4 часа не перебор ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Арсентьев Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Схема электроснабжения дер. Борзые соответствует 3-й категории надежности и в соответствии с п. 1.2.21 Правил устройства электроустановок для электроприемников 3-й категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не превышают 1 суток. В соответствии с п. 113 Основных положений функционирования розничных рынков электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 г. № 530 для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд. Хотя, я лично помню как два года назад ЗИМОЙ меняли столбы что-ли и отключали электричество на протяжении около 8-10 дней КАЖДЫЙ ДЕНЬ с 9 утра и до 17-18 вечера! Ну т.е. в тот год совсем из норматива выбились они. Жаловаться надо в ту компанию, которая получает от вас оплату в МосЭнергоСбыт, очевидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Арсентьев Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 22.06.2012 23:45 - опять выключали электричество примерно на 10 минут. а то ведь люди приехали после трудовой недели отдохнуть и тут сюрприз... или спать иди или шашлычок под грохот генератора кушай;( ну хорошо хоть на десять минут отключили то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Арсентьев Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 03.07.2012 отсутсвовало энергоснабжение с 09:02 по 09:14 p.s. электрики прям спецом вырубают в тот момент, когда люди собираются на работу и смывают с головы шампунь или дочищивают последний зуб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aniri Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Интересно, отключают по всей деревне или частично? Мы когда звоним в аварийку, то просим разобраться с Центральной...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Арсентьев Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Некоторые группы домов подключены через свои подстанции, но основная часть жителей - на одной ветке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти