Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дисциплина и субординация это основы правильного воспитания любого ребенка.

Здесь же изначально учитель воспринимается несерьезно.

Учитель должен учить, а не развлекать и ублажать.

Так же можно сказать, что кому хочется таких шоу, добро пожаловать в платные школы. Там за деньги еще и стриптиз 1 сентября покажут :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дисциплина и субординация это основы правильного воспитания любого ребенка.

Здесь же изначально учитель воспринимается несерьезно.

Учитель должен учить, а не развлекать и ублажать.

Так же можно сказать, что кому хочется таких шоу, добро пожаловать в платные школы. Там за деньги еще и стриптиз 1 сентября покажут .

 

На сегодня учитель воспринимается не как учитель, а как клоун и поводы для этого восприятия дают сами учителя.

 

Павловская СОШ, если на тот пошло, была и есть ярким примером, когда детей еще в Советское время, делили по предприятиям в Слободе: ты оттуда ты и пойдешь дальше и будешь учиться, а ты "с говна" пришел "в говно" уйдешь и учить тебя не будем, 8 классов закончил и хватит с тебя все равно чернорабочим (не в обиду написано) будешь.

 

Учителя сами сейчас клоуны и они себя сами сделали клоунами, а не кто-то их сделал. Когда ученик учился слабо и получал тройку за ответ и эта тройка зарабатывалась потом и кровью, после того как учитель стал заниматься с учеником за дополнительную плату, то за пару слов на уроке ставились пятерочки. Это ученик отличником стал или нужно отрабатывать "заработную плату"? Здесь клоунада или нет?

Или еще пример: выпускник (выпускница) 200.. года, медаль, отличник, надежда школы. Ага!  Только это не я дурак, что с третьего раза так и не поступил в ВУЗ и пришлось пойти на платное и то на то платное, в котором помогла поступить Глава района по блату, а это дурак учитель, который мне вкладывал знание по физике и алгебре, а я так и не стал соображать в этих в дисциплинах. Но я же медалист, мои родители дневали и ночевали в школе. Кто в виноват? Правильно, это у учителя мозгов не хватает, а не у меня.

Итак,  Tropico1976, фамилии учеников и учителей назвать из моих примеров или сами догадаетесь?

Я не пойму как учитель может учить и давать ребенку воспитание (Что такое хорошо, а что такое плохо), если у него у самого дети не пойми что: одна проститутка, а другой вор, который сидит за кражи? Как учитель может учить и давать ребенку пример хорошо поведения, если выйдя за дверь школы учитель поступает так, как пять минут назад на уроке говорил, что поступать так нельзя?

 

Моя коллега с работы я считаю поступила правильно: два ее сына 11-ый класс закончили экстерном. Она считает, если ребенок выбрал направление, то зачем ходить в школу и просиживать штаны там, как бы, если все равно после школы он идет к репетиторам, которая я ему наняла, чтобы подтянуть те предметы, которые ему нужны для поступления в ВУЗ и которые будут нужны в будущем. То что не нужно, он поучит дома по учебникам и пойдет сдаст предмет учителю. Школа сейчас все равно не дает тех знаний, которые требуются. Шкет, семилетка и то уже ему нанимают дополнительного учителя по общим предметам и отдельный преподаватель по языкам. Рядом живет учитель начальных классов, 2 сентября 2015 года, в 09.30 утра и ребенок уже приехал с маманей к репетитору, не успев начать учебный год. Это что? Это как назвать?

И я тоже стал считать что это правильно про экстернат. Потому что, если так подумать чему сейчас учат в 10 и 11 классе? Да не чему не учат, а учат как правильно ставить крестики в тестах и тесты, тесты, тесты и это они называют подготовку к ЕГЭ. Как в прошлом году ввели сочинение и почти все учителя сходили в туалет: как же нам переориентироваться с тестов на сочинения? Мы же их к этому не готовили? и т.д.т.п. Вы должны учить и давать знания, а не готовить к ЕГЭ. Если ты дал качественные знания ученику, то ученик всегда пройдет любые испытания школьными экзаменами, в каком бы виде эти экзамены не были бы.

Насчет ЕГЭ. Посмотрите статистику, какой процент студентов вылетает из ВУЗа после первой сессии? Они А с Б не могут связать, не то что связанный, обоснованный ответ дать преподавателю, а о том, что вступить в разговор и защитить свою точку зрения, я про это вообще молчу. 

 

Извините, Флешмоб эта невинная шутка, которая раскрасит в яркие цвета серую будничную жизнь,  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешмоб тоже бывает разный. Например, танцевать в церкви тоже поможет раскрасить серую жизнь :)

Все надо делать в рамках закона и приличия.

Одно дело это красивый танец с учителем на выпускном и другое крутить мягким местом перед первоклассниками.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа сейчас все равно не дает тех знаний, которые требуются. Шкет, семилетка и то уже ему нанимают дополнительного учителя по общим предметам и отдельный преподаватель по языкам. Рядом живет учитель начальных классов, 2 сентября 2015 года, в 09.30 утра и ребенок уже приехал с маманей к репетитору, не успев начать учебный год. Это что? Это как назвать?

 

В прошлом учебном году на родительском собрании учитель английского языка сказала: "Что-то плохо работает Ваш репетитор, не вижу результата". Оказывается работа учителя заключается не в том, чтобы научить самому, а в том, чтобы контролировать качество работы репетитора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Павловской слободе уже 10 лет работает Православная общеобразовательная школа «Ладанка», которая при Московской школе №1483

 

Лезенков В. В. уже писал отзыв, но есть ли еще люди, у которых дети учатся в этой школе?

 

Конечно это намного, намного и в 1000 раз лучше, чем учится сегодня в Павловской СОШ.

 

Но все-таки отзывы хочется чтобы оставили как бы составить картину из внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом учебном году на родительском собрании учитель английского языка сказала: "Что-то плохо работает Ваш репетитор, не вижу результата". Оказывается работа учителя заключается не в том, чтобы научить самому, а в том, чтобы контролировать качество работы репетитора.

:D  :D  :D

Да вообще репетитор не нужен. Пустая трата денег.

Изменено пользователем b.g.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвлеку от разговоров про репетиторов.

Хочу узнать мнение родителей о "добровольно-принудительных" занятиях под названием "Внеурочная деятельность", обязывающая присутствовать ребенка в школе еще минимум час. Может быть я и была бы не против этих занятий, если бы не несколько НО:

1) Дети практически не могут выбирать тот предмет, на который бы хотелось им ходить, т.к. расписание составляется без учета пожеланий кого-либо, и получается, что если 7-й урок (внеурочка) стоит допустим ИЗО, то ты обязан на нее идти;

2) во внеурочной деятельности участвуют не все учителя, занятые в учебном процессе класса;

3) в прошлом году принимались справки из организаций дополнительного образования детей (нам давала музыкальная школа), что дети посещают занятия в объеме более 5 часов (это из следующего расчета - 1 урок (час) * 5 учебных дней) и большую часть учебного года этого хватало, в конце все равно заставляли детей присутствовать. В этом же году требуют заявление на имя директора школы.

Где-то был документ, в котором эта внеурочная деятельность прописывалась как добровольные занятия детей. Может кто-нибудь дать ссылку на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только время терять на этой внеурочке.

В прошлом году вместо занятий по англ. дети смотрели мультики. 

Вот что нашла по внеурочке -http://05arsi.livejournal.com/674.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только время терять на этой внеурочке.

В прошлом году вместо занятий по англ. дети смотрели мультики. 

Вот что нашла по внеурочке -http://05arsi.livejournal.com/674.html

Напишите коллективное письмо, для начала на имя директора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Павловской слободе уже 10 лет работает Православная общеобразовательная школа «Ладанка», которая при Московской школе №1483

 

Лезенков В. В. уже писал отзыв, но есть ли еще люди, у которых дети учатся в этой школе?

 

Конечно это намного, намного и в 1000 раз лучше, чем учится сегодня в Павловской СОШ.

 

Но все-таки отзывы хочется чтобы оставили как бы составить картину из внутри.

 

Знаю родителей, дети которых учились в "Ладанке", затем перевелись в обычную школу.  Как я понимаю, в младших классах там все отлично, проблемы начинаются когда дети переходят в старшие классы, аттестации, экзамены и т.д. Московская школа №1483 принимает участие только в выдаче документов, т.к. у "Ладанки" нет пока на это прав. Еще там проблемы с учебными помещениями, уже не хватает всем классам места, нет спортзала и т.д. Девочки и учителя женщины ходят по школе в платках, только на физкультуру разрешено ходить без платков, это для многих родителей уже перебор, например, в православной школе в Рождествено, нет таких правил по внешнему виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю родителей, дети которых учились в "Ладанке", затем перевелись в обычную школу. Как я понимаю, в младших классах там все отлично, проблемы начинаются когда дети переходят в старшие классы, аттестации, экзамены и т.д. Московская школа №1483 принимает участие только в выдаче документов, т.к. у "Ладанки" нет пока на это прав. Еще там проблемы с учебными помещениями, уже не хватает всем классам места, нет спортзала и т.д. Девочки и учителя женщины ходят по школе в платках, только на физкультуру разрешено ходить без платков, это для многих родителей уже перебор, например, в православной школе в Рождествено, нет таких правил по внешнему виду.

1. Вы считаете, что эта школа глубоко религиозная?

В школе собрались дети друзей настоятеля, т.е. школа не для всех? Отработка..?

2. Проблем с адаптацией детей в связи с переводом, как бы сказать, с религиозной школы в светскую школу не возникло?

Изменено пользователем evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы считаете, что эта школа глубоко религиозная? В школе собрались дети друзей настоятеля, т.е. школа не для всех? Отработка..?

2. Проблем с адаптацией детей в связи с переводом, как бы сказать, с религиозной школы в светскую школу не возникло?

 

1. Так как школа все-таки коммерческая, кроме детей из прихода храма Благовещения, в ней учатся дети, которые не ходят каждые выходные вместе с родителями на службу в этот храм, хотя администрация школы это настоятельно рекомендует, даже используются экономические рычаги воздействия, например, в виде скидок на обучение. Детям из религиозных семей, там учиться проще, так как они уже приучены постоянно совершать различные религиозные обряды, детям из обычных семей - сложнее, дома одни порядки, в школе - другие. 

2. Адаптация к светской школе была. Это надо учитывать всем, кто планирует пройти в православной школе только началку. Там они учатся как бы в парниковых условиях. Мало детей в классе, учителя не кричат, ученики не используют в общении ненормативную лексику, в общем к жизни эти дети не готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так как школа все-таки коммерческая, кроме детей из прихода храма Благовещения, в ней учатся дети, которые не ходят каждые выходные вместе с родителями на службу в этот храм, хотя администрация школы это настоятельно рекомендует, даже используются экономические рычаги воздействия, например, в виде скидок на обучение. Детям из религиозных семей, там учиться проще, так как они уже приучены постоянно совершать различные религиозные обряды, детям из обычных семей - сложнее, дома одни порядки, в школе - другие. 

2. Адаптация к светской школе была. Это надо учитывать всем, кто планирует пройти в православной школе только началку. Там они учатся как бы в парниковых условиях. Мало детей в классе, учителя не кричат, ученики не используют в общении ненормативную лексику, в общем к жизни эти дети не готовы.

 

У нас Церковь отделена от государства и в т.ч. из-за этого я лично не особо доволен тем что сейчас дают детям в 4 классе как обязательный предмет. Как факультативное, необязательное обучение то да, а обязательный предмет нет. Я считаю, что "Основы религии" должны давать в части изучения культуры (такой предмет имеется в школе, МХК) в целом. Воскресные школы должны быть как дополнительное образование, а не основное, т.е. кружка по интересам.

 

Насчет ненормативной лексики от учителя это считайте уже не учитель и профессию учителя этот человек позорит.

Изменено пользователем evgeniy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Церковь отделена от государства и в т.ч. из-за этого я лично не особо доволен тем что сейчас дают детям в 4 классе как обязательный предмет. Как факультативное, необязательное обучение то да, а обязательный предмет нет. Я считаю, что "Основы религии" должны давать в части изучения культуры (такой предмет имеется в школе, МХК) в целом. Воскресные школы должны быть как дополнительное образование, а не основное, т.е. кружка по интересам.

 

В светской школе есть предмет "Основы религиозных культур и светской этики", сокращённо ОРКСЭ. Предмет включает шесть модулей, из которых родители (законные представители) выбирают для изучения один.

Список модулей:

«Основы православной культуры»

«Основы исламской культуры»

«Основы буддийской культуры»

«Основы иудейской культуры»

«Основы мировых религиозных культур»

«Основы светской этики»

 

Чаще всего родители выбирают "Основы светской этики", так как в классах как правило, учатся дети различных вероисповеданий.

 

В православной школе изучают "Основы православной культуры", с включением школьного компонента: Библия, Закон Божий, церковное пение, церковно-славянский язык и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ненормативной лексики от учителя это считайте уже не учитель и профессию учителя этот человек позорит.

 

Нет, учителя  пока не позволяют себе ненормативную лексику, только ученики этим славятся. Но постоянные "бытовые" оскорбления детей, чтобы "поднять настрой" детей на учебу и поддержать дисциплину  - это норма для многих учителей. Понятно, учитель, тоже человек, и если ученик ничего не делает и болтает, реакция будет крайне отрицательная. Но где рамки допустимого? Обзывательства: тупой, глупый, неряха, врун, бездельник и т.д., разве разрешены нашим законом об образовании, или ,например, повышение голоса, переходящее на крик. Самое обидное то, что они могут это себе позволить, а родители и ученики в ответ нет!! Ведь это неприлично. Часть учителей, просто психически неуравновешенные люди... не зря самое распространенные слова детей об учителях – "истеричка", "больная", "психопатка" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, учителя  пока не позволяют себе ненормативную лексику, только ученики этим славятся. Но постоянные "бытовые" оскорбления детей, чтобы "поднять настрой" детей на учебу и поддержать дисциплину  - это норма для многих учителей. Понятно, учитель, тоже человек, и если ученик ничего не делает и болтает, реакция будет крайне отрицательная. Но где рамки допустимого? Обзывательства: тупой, глупый, неряха, врун, бездельник и т.д., разве разрешены нашим законом об образовании, или ,например, повышение голоса, переходящее на крик. Самое обидное то, что они могут это себе позволить, а родители и ученики в ответ нет!! Ведь это неприлично. Часть учителей, просто психически неуравновешенные люди... не зря самое распространенные слова детей об учителях – "истеричка", "больная", "психопатка" и т.д.

 

Все Вами описанное, мне кажется, происходит из-за необразованности самого учителя. Если учитель любит свою профессию, со всей душой в ней и любит свой предмет, то он будет знать как вовлечь ученика в свою область и если урок будет интересен, то ученик будет вести себя подобающим образом и с радостью будет принимать участие в этом процессе. 

Если учителю все надоело (в первую очередь, ему это надоело из-за того что он где-то сам не доучился), то пусть идет дворы мести, с дворниками в Слободе напряженка.

 

Насчет необязательных уроков: у Евы Васильевны всегда добровольно-принудительная основа. Она "диктатор" в школе. Хоть это и не нужно, но должен быть обязательно.

Изменено пользователем evgeniy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, попробуй вовлеки 35 человек :)

Я учился в советской школе и получил хорошее образование и воспитание именно благодаря строгости учителей и родителей.

И никто не жаловался родителям, потому что можно было получить ещё от них.

А сейчас "детки" настолько нежные стали, чуть что плакаться. Тьфу.

Не нравится бесплатное образование, добро пожаловать в частные школы. Там вам ещё психолога личного выделят и в "попу дуть будут". Выбор всегда есть,

Изменено пользователем Tropico1976
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителя - не какие-то "избранные", самые лучшие из нас, а такие же люди, как и мы. В среднем.

С теми же заботами, с теми же проблемами, с теми же семейными обстоятельствами, в которых живет каждый из нас.

Не очень честно предъявлять к учителям требования выше, чем к самим себе.

Будет общество поздоровее - будут и учителя более внимательные и добрые.

 

p.s. Я не о профессиональных качествах сейчас, а о моральных и личностных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tropico1976,

 

"обзывательства: тупой, глупый, неряха, врун, бездельник и т.д."

 

ну не так и не в младших классах. Есть претензии у учителя начальных классов выскажи это родителям ученика, а не саму ученику. Можно понять это в среднем и старшей школе ну не в младшей.

 

Сергей Арсентьев,

 

учитель кроме образования дает и воспитание, и дает, скажу так, линию поведения ученика по жизни. Как-то повелось с Советского времени, а тем более сейчас когда родители заняты зарабатыванием денег, в том числе на это же образование т.к. школа не дает того что нужно. Не у всех папы Абрамовичи, а мама Батурины, а денюжка нужна. И родительские собрание состоят из 5 минут о школе и из 55 минут как помочь этой школе материально. 

И свои семейные обстоятельства, учитель, будь добр, оставляй дома. А общество, в том числе не вылечиться пока будут такие учителя. С чего-то нужно начинать лечиться и в нашем случае нужно начать лечение со школы.

Изменено пользователем evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежегодно 5 октября в более чем в 100 странах отмечается день учителя... В школах этот праздник обычно проводится по пятницам, значит завтра нужно поздравить наших учителей.

 

Это стихотворение полностью соответствует теме этого форума:

 

Роберт Рождественский

 

УЧИТЕЛЯМ

 

Удачи вам, сельские и городские

уважаемые учителя,

Добрые, злые и никакие

капитаны на мостике корабля!

Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!

Особенно по утрам,

когда вы входите в школьные классы,

Одни – как в клетку, другие – как в храм.

Удачи вам, занятые делами,

которых не завершить всё равно,

Накрепко скованные кандалами

Инструкций и окриков из гороно.

Удачи вам, по-разному выглядящие,

с затеями и без всяких затей,

любящие или ненавидящие

этих – будь они трижды... – детей.

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

что если останется жить Земля,

высшим достоинством человечества

станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,

которая завтрашней жизни под стать.

Учителем надо будет родиться

и только после этого – стать.

В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на Земле!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родителям школьников, а сейчас хоть детей проверяют технику чтения?

Ребенок, третий класс, отличник, а страницу текста читает полчаса, это как понимать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родителям школьников, а сейчас хоть детей проверяют технику чтения?

Ребенок, третий класс, отличник, а страницу текста читает полчаса, это как понимать?

Удивлена...в началке, обычно, этому уделяют большое внимание. Такая скорость на уроках или только дома? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление образованием Администрации Истринского муниципального района проводит прием граждан 14.10.2015 в Общественной приёмной исполнительных органов власти по адресу: г.Истра, ул.Ленина, д.10, с 10.00-13.00 ч.

Предварительная запись по тел.: 8(49831) 4-02-52. График приема публикуется на сайте http://истра-адм.рф/organizations/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...