Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Истринском районе проводился конкурс классных руководителей школ «Самый классный классный». В финал вышли 5 классных руководителей из районных школ, в том числе классный руководитель 7 «А» класса Павловской СОШ, учитель истории Слепцова Светлана Фаритовна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще одна новость:

Уважаемые родители! 23 апреля 2015 г. МОУ "Покровская СОШ" проводит "День открытых дверей".Вы сможете посетить уроки, побеседовать с преподавателями. Посещение по предварительной записи накануне. Убедительная просьба - не опаздывать!!!

И иметь при себе удостоверение личности. В 15-30 будет работать магазин школьной формы для будущего учебного года,а в 16-00 состоится отчет о работе школы во II полугодии и общешкольное родительское собрание, посвященное внедрению новых образовательных стандартов в средней школе.Тел.8-49831-5-77-17

http://pokrovsosh.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро. Ситуация стоянки большегрузных машин, после опубликования фотографий изменилась. Машины около школы не ставят. Однако вчера большое количество техники и машин с подъемными кранами жители могли наблюдать возле музыкальной школы в Павловской Слободе. Проехать было крайне сложно. Все погрузчики и грузовики сначала пытались проехать по маленькой дорожке мимо музыкальной школы, магазина Дикси и жилых домов, для того что бы подъехать к строительной площадки жилого комплекса "Сказка". Это не единичный случай. Родители детей из музыкальной школы попросили водителей убрать машины. В ответ последовала не нормативная лексика и огромные машины оставались стоять на проезжей части. Хочется еще раз сказать спасибо организаторам дорожного движения, а также застройщикам "Сказки", а заодно спросить как детям протискиваться среди огромных монстров? Фотографии выложу позже.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела узнать у родителей ведутся ли электронные дневники? В нашей школе похоже что не знают и не умеют учителя пользоваться интернетом. Даже на уровне преподавателей-администраторов. Как в других школах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Покровской СОШ нет электронных дневников и журналов, директору Пережогиной до сих пор удается игнорировать приказы Министерсва образования МО.

 

В приложении: ПРИКАЗ от 13 июня 2012 г. N 2613 О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДНЕВНИКОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

pr2613.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела узнать у родителей ведутся ли электронные дневники? В нашей школе похоже что не знают и не умеют учителя пользоваться интернетом. Даже на уровне преподавателей-администраторов. Как в других школах?

Ведутся в нашей школе эл. дневники. Наш учитель (3 класс) периодически выставляет оценки, но д.з. не пишет принципиально. По англ. учитель пишет и д.з. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого дети ходят во вторую смену, правда ли что ее отменят и доведут количество детей в классе до 40+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие слухи упорно ходят. Надо же выполнять намерения Губернатора о ликвидации второй смены в школах. Количество учеников в классах для него, видимо, не главный показатель.

Изменено пользователем ЯЗДЕСЬРОДИЛСЯ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда СанПиН 2.4.2.1178-02 "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Пункт 2.3.11 Площадь кабинетов принимается из расчета 2,5 кв.м на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий, 3,5 кв.м - при групповых формах работы и индивидуальных занятиях.

Есть в классах 100 м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем классе уже 34 ученика и больше в кабинет физически просто не влезет, парты ставить негде, если только вторым ярусом. Кабинет уже поменяли на побольше.

 

Школа переполнена в 2 раза от проектной. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем классе уже 34 ученика и больше в кабинет физически просто не влезет, парты ставить негде, если только вторым ярусом. Кабинет уже поменяли на побольше.

 

Школа переполнена в 2 раза от проектной.

Крепитесь, ещё не все бывшие поля в округе позастроили!..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вправе ли директор отказать если классы заполнены?

Например, в этом году набирают 3 первых класса по 25 человек.

Почему получается больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю имеет ли право директор отказать, но точно вижу, что учитель может отказаться вести уроки в классе и все 30 человек оказываются виноваты и отвечают за тех 2-х которые плохо себя ведут. Бардак в Павло Слободской школе какой-то. Бедные дети не понимают в чем их вина и почему учитель больше не хочет вести в их классе урок. Да кроме того еще и второму классу заявляют сами учителя, что преподаватель вас бросила. Вот мол какие вы идиоты. Что же это за педагогическое воспитание? Как может учитель так разговаривать с детьми? Так мало того, даже и не дают нового учителя. Прямо любой каприз и плевать на министерство образования. В нашем классе 30 человек и парты тоже ставить не куда. В школе малого кого волнует порядок, правила и распоряжения минобразования. Законы в школе свои. Развели сватовство и кумавство. Что хотят, то и вытваряют учителя. Две недели уже во втором классе заменяют уроки физкультуры на математику, чтение, русский, а дети всё ждут вдруг учитель их простит. Какое унижение детей! Позор школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю имеет ли право директор отказать, но точно вижу, что учитель может отказаться вести уроки в классе и все 30 человек оказываются виноваты и отвечают за тех 2-х которые плохо себя ведут. Бардак в Павло Слободской школе какой-то. Бедные дети не понимают в чем их вина и почему учитель больше не хочет вести в их классе урок. Да кроме того еще и второму классу заявляют сами учителя, что преподаватель вас бросила. Вот мол какие вы идиоты. Что же это за педагогическое воспитание? Как может учитель так разговаривать с детьми? Так мало того, даже и не дают нового учителя. Прямо любой каприз и плевать на министерство образования. В нашем классе 30 человек и парты тоже ставить не куда. В школе малого кого волнует порядок, правила и распоряжения минобразования. Законы в школе свои. Развели сватовство и кумавство. Что хотят, то и вытваряют учителя. Две недели уже во втором классе заменяют уроки физкультуры на математику, чтение, русский, а дети всё ждут вдруг учитель их простит. Какое унижение детей! Позор школе.

Жесть конечно, хотя учитывая нынешние реалии и зная некоторых "деток", я еще удивляюсь как учитель просто обиделся.

В наше время эти пара идиотов уже давно пожалели о своем поведении, в том числе от одноклассников.

Что мешает заставить их извиниться?

Учитель тоже человек и рычагов воздействия на современных детей у него почти нет.

Это раньше хороший подзатыльник решал многие проблемы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные дети не понимают в чем их вина и почему учитель больше не хочет вести в их классе урок. Да кроме того еще и второму классу заявляют сами учителя, что преподаватель вас бросила. Вот мол какие вы идиоты. Что же это за педагогическое воспитание? Как может учитель так разговаривать с детьми? Две недели уже во втором классе заменяют уроки физкультуры на математику, чтение, русский, а дети всё ждут вдруг учитель их простит. Какое унижение детей! Позор школе.

 

Что дети во втором классе могут такого сделать, чтобы так обидеть учителя, за что им извиняться. В старших классах конечно бывают такие случаи, но в младшей школе, маловероятно, это скорее всего манипуляции учителя. Верх непрофессионализма и жестокости. Пока родители будут молчать и все проглатывать, боясь навредить своему ребенку, этот школьный беспредел не остановится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дети во втором классе могут такого сделать, чтобы так обидеть учителя, за что им извиняться. В старших классах конечно бывают такие случаи, но в младшей школе, маловероятно, это скорее всего манипуляции учителя. Верх непрофессионализма и жестокости. Пока родители будут молчать и все проглатывать, боясь навредить своему ребенку, этот школьный беспредел не остановится.

Плохо вы знаете современных детей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестокость школы как системы взаимодействия взрослых и детей проявляется по-разному. Начнём хотя бы с того, что существующая система оценок (от 2 до 5 баллов) - это система постоянного психологического давления на ребёнка, а культивируемая в школе бездумная дисциплина представляет собой подавление не только «неподобающего в школе» поведения, но и желаний и чувств вообще. Страх очень распространён в школе, особенно начальной, можно даже сказать, что запугивание и эмоциональное давление на детей является довольно популярной педагогической стратегией, а учителя, которых дети больше всего боятся, пользуются уважением не только администрации, но и многих родителей, ибо именно они добиваются «высокой успеваемости».

 

В школе много бессмысленных, чисто формальных правил и требований, за несоблюдение которых следует немедленное наказание – а необходимость постоянно следовать бессмысленным правилам обесценивает внутреннее бытие человека, отнимая у него внутренние опоры в жизни, разрушая его ценностно-смысловую ориентацию, а иногда и полностью лишая его индивидуальности.

 

Искажённое развитие «я» как закономерный результат адаптации к школе.

 

В большинстве же случаев ребёнок, попадая в школе в ситуацию почти постоянного психологического давления (во-первых, эмоционального, во-вторых, властного и, в-третьих, безличного), и не имея сил и средств конструктивно справиться с этой ситуацией, начинает так или иначе к ней приспосабливаться. В результате возникают «я» разных типов, которые довольно часто сохраняются на всю последующую жизнь.

 

1. Подавленное «я». В этом случае ребёнок приучается не иметь, или, по меньшей мере, никогда не проявлять и не выказывать своих желаний, предпочтений и чувств. Подавленное «я» существует в нескольких вариантах, чаще всего встречаются забитость. Умеренная степень подавленности – проявляющаяся в виде робости, нерешительности и неуверенности в себе – вообще является массовым явлением в нашем обществе.

 

2. Несколько более успешным вариантом развития можно назвать формирование системного «я» т.е. выработка у ребёнка готовности подчиняться «начальникам», а также всевозможным правилам и инструкциям и, с другой стороны, самоутверждаться за счёт «нижестоящих». 

 

3. Ещё один вариант развития, которому способствует школа – это формирование агрессивного «я», т.е. складывание постоянной готовности к агрессии по любому поводу и вовсе без повода.

 

4. Одним из наиболее психологически успешных в ситуации постоянного давления, хотя и не слишком симпатичным следует признать разумно-эгоистическое «я». В этом случае у ребёнка вырабатывается готовность подчиняться и приспосабливаться к требованиям социального окружения, но лишь в качестве внешнего, «фасадного» слоя поведения, под которым скрывается следование своим интересам и стремление к достижению своих личных целей. Это маленькие «приспособленцы», склонные поступать так, как выгоднее.

 

5. Идеальный вариант, когда формируется самостоятельное «я» – ваш ребенок становится человеком, который способен сам принимать решения и следовать своим собственным целям и смысловым установкам. Для школьников такой нормальный ход взросления возможен лишь в трёх случаях, встречающихся не слишком часто. Во-первых, при постоянной психологической поддержке со стороны родителей или других членов семьи, которые помогают справиться с давлением школы. Во-вторых, в случае своевременной психологической помощи. И наконец, в-третьих, при большом везении, когда давление школы оказывается не чрезмерно большим для данного ребёнка (например, при сочетании любящей детей учительницы с сильным типом нервной системы и хорошими способностями). Но к сожалению, везёт далеко не всем.

 

Полностью Екатерина Патяева  http://patyayeva.narod.ru/

Изменено пользователем Tani
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tani, то, что вы написали с избытком хватает в частных школах.

Думаете многие обеспеченные люди отдают в нашу школу в целях экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tani, то, что вы написали с избытком хватает в частных школах.

Думаете многие обеспеченные люди отдают в нашу школу в целях экономии?

 

Конечно не ради экономии. Родители решают сами, что больше подходит для своего ребенка, взвешивая все плюсы и минусы. Школа, школе – рознь. Есть хорошие и плохие частные, так же как есть разные государственные школы.

 

Но есть общие плюсы и минусы частных школ:

Минусы

- Платное обучение. Помимо ежемесячных платежей, родителям необходимо внести еще первоначальный взнос.

- Невозможность выдачи аттестата государственного образца. Не все частные школы имеют право выдавать такой документ, что впоследствии может вылиться в серьезную проблему. Частная школа заключает договор с государственной, дети проходят итоговые аттестации в чужой школе.

-Частная школа, как и любое коммерческое предприятие, может обанкротиться и прекратить существование.

- Ребенок не социализируется. У детей в частной школе не так много возможностей найти настоящих друзей. В классе, где учится лишь 10-15 человек (а порой и 3-5) дети отрезаны от реальности мира, у них нет возможности выбирать друзей, дети растут и развиваются в парниковых условиях.

- Необъективное оценивание знаний учеников, а точнее, сознательное завышение оценок, чтобы не причинять беспокойства родителям, негативно влияет на качество получаемых знаний.

- В частных школах много проблемных детей, воспитанных в системе координат «мне все можно».

 

Плюсы

- К стандартной общеобразовательной программе добавляются новые предметы и факультативы, дополнительное изучение иностранных языков.

- Современное техническое оснащение для учебных аудиторий, спортзалов и лабораторий, позволяет более интересно и насыщенно проводить занятия.

- Кружки и секции, хорошо организованный досуг детей. Многие работающие родители не имеют достаточно времени, чтобы полноценно заниматься с детьми, ходить в театры, музеи, спортивные школы, бассейны, библиотеки, ездить на экскурсии и т.д. Частная школа организует как учебную деятельность, так и досуг детей.

- Хорошее питание и бытовые условия. Чистые туалеты, хорошая мебель, зоны отдыха — вот чего не хватает большинству обычных государственных школ.

- Полупансион дает возможность забирать ребенка вечером, после работы.

-В классах частной школы учится не более 15 человек, что позволяет преподавателям более качественно прорабатывать изучаемый материал.

- Защищенность и безопасность. Жестокость учителей и агрессия учеников, в частных школах встречается крайне редко. Не секрет, что в обычных школах бывает травля учителем ребенка и его родителей. В частной школе такое вряд ли возможно.

- Для многих родителей несомненный плюс - отсутствие различных уборок, ремонтов своими руками, субботников.

-Доставка детей к месту учебы и обратно на школьных автобусах.

- Однородный социальный уровень обучающихся детей. В обычной школе все дети будут учиться вместе, и дети алкоголиков и дети из интеллигентных семей — то есть весьма разнородная публика. Социально неблагополучные дети могут научить вашего ребенка всему, что предлагает улица.

 

http://pedsovet.su/publ/94-1-0-4942

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного сарказма.

В Павловско Слободском с.п. 5 школ (это мнение Минобра МО) и планируется к строительству еще 2. Только муниципальных будет только 2 из 7. Правительство МО и администрация района считают что этого достаточно.

 

 

post-92-0-83069300-1429617015_thumb.jpg

post-92-0-00635200-1429617029_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно на официальном уровне оградить государственные детсады и школы от потока желающих устроить в них своих детишек, которые проживают на территориях коммерческих объектов, имеющих подобные (тоже коммерческие!!!) учреждения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного сарказма.

В Павловско Слободском с.п. 5 школ (это мнение Минобра МО) и планируется к строительству еще 2. Только муниципальных будет только 2 из 7. Правительство МО и администрация района считают что этого достаточно.

Этого будет вполне достаточно, если использовать предложение Яздесьродился :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...