Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Засекретили списки, хрен найдешь с первого раза.

 

ТОП-500 школ России 2015 и ТОП-200 сельских школ России 2015

 

1. В ТОП-500 не одна школа Истринского района не вошла. Жаль. Может в скором времени "новая Павловская СОШ" станет когда-нибудь лучшей

 

Сам могу порадоваться за Лицей №10 Одинцово и здесь правда Лицей один из лучших (по отзывам людей, а не властей) в Одинцово, обогнав знаменитую Круглую школу.

 

Ну, а Истра и Красногорск в пролете

 

500 Лучших школ России-2015.xlsx

 

2. ТОП-200 повеселее будет

Здесь "наша" Павловская Гимназия, МОУ "Первомайская СОШ"  Истринского района

Что поближе и подешевле (в отличии от Павловской Гимназии) это две школы из Нахабино

selo_2015.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Засекретили списки, хрен найдешь с первого раза.

 

ТОП-500 школ России 2015 и ТОП-200 сельских школ России 2015

 

1. В ТОП-500 не одна школа Истринского района не вошла. Жаль. Может в скором времени "новая Павловская СОШ" станет когда-нибудь лучшей

 

Сам могу порадоваться за Лицей №10 Одинцово и здесь правда Лицей один из лучших (по отзывам людей, а не властей) в Одинцово, обогнав знаменитую Круглую школу.

 

Ну, а Истра и Красногорск в пролете

 

attachicon.gif500 Лучших школ России-2015.xlsx

 

2. ТОП-200 повеселее будет

Здесь "наша" Павловская Гимназия, МОУ "Первомайская СОШ"  Истринского района

Что поближе и подешевле (в отличии от Павловской Гимназии) это две школы из Нахабино

attachicon.gifselo_2015.pdf

интересно, а по каким критериям выбиралась школа? оценки? проверки благоустройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Воробьев в пятницу ответил на вопросы жителей региона в ходе онлайн-конференции «Губернатор онлайн». Полный текст http://riamo.ru/government_online/

 

Вопрос от школьника

Ведущая: Сейчас в ходе онлайн-конференции пришел вопрос от школьника из Жуковского: "Мне кажется, что нужно как-то ограничить домашнее задание в школе. Каждый учитель думает, что он задаст больше, а другие зададут меньше чем обычно. И получается огромное задание. Просто невозможно полностью выполнять домашнее задания. Если не сделаешь, получишь двойку". 

Андрей Воробьев: Дайте адрес. Это вопрос очень важный. Дайте министра образования (беседует по телефону с министром образования Московской области): "Марина Борисовна, школьник написал, что домашние задание делает порядка 7 часов. Каждый учитель задает больше и больше. Ученик добросовестный, все свое свободное время делает домашнее задание. У нас ведется проверка, регламентируется процесс?". (слушает ответ) Спасибо.

 

Марина Борисовна: По нормам учителя должны задавать по объему одну треть от того, что было пройдено в школе.

Андрей Воробьев: Проверьте школу №9. Редакторы дадут адрес.

 

Вопрос, о каких нормах (одна треть от того, что было пройдено в школе) говорит министр Захарова, если есть: Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.2821-10 (в ред. от 29.06.2011 N 85, от 25.12.2013 N 72).

 

В п.10.30. сказано, что объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч, в 6 - 8 классах - 2,5 ч, в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.

 

ВСЕ ШКОЛЫ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ, а не только №9.

 

Гигиенические рекомендации по школьным нагрузкам в приложении.

Регламент школьных нагрузок СанПиН.docx

Изменено пользователем Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не школы нужно проверять, а министров и губернаторов...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, не школы нужно проверять, а министров и губернаторов...

 

Школы тоже нужно проверять, хотя бы так:

 

ОНФ проведет общероссийский мониторинг условий обучения и питания школьников.

 

Разнообразные исследования показывают, что во время учебы в школе, где дети проводят треть своего времени, у значительного числа учащихся развиваются хронические заболевания. Зачастую это происходит из-за несоответствия школьной материально-технической базы определенным стандартам и требованиям. Чтобы выяснить ситуацию с организацией учебного процесса в школах страны, Общероссийский народный фронт проведет мониторинг условий обучения и питания школьников на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям (СанПиН).

 

Эксперты рабочей группы считают, что мониторинг должен идти по трем направлениям: проверка качества школьной мебели, освещения и питания. Такая выборка в первую очередь обусловлена ситуацией со здоровьем школьников.

 

Сегодня медики акцентируют внимание педагогов и родителей на определенных заболеваниях, активно развивающихся именно у детей школьного возраста. Так, в России практически каждый ребенок (97%) к окончанию школы имеет те или иные ортопедические отклонения, треть выпускников отличается плохим зрением, а каждый четвертый ребенок страдает заболеваниями желудочно-кишечного тракта. За последние пять лет процент школьников, имеющих заболевания позвоночника, вырос в два раза. Медики фиксируют, что такие отклонения здоровья, как сутулость, сколиоз, юношеский остеохондроз, в 80% случаев приводят к остеохондрозу и инвалидности у взрослых.

Необходимо учитывать, что каждый ребенок развивается по-своему. В одном классе могут учиться дети разного роста и весовой комплекции, а это значит, что по параметрам школьные парты должны, как одежда или обувь нужного размера, соответствовать индивидуальным особенностям обучающихся. Решить проблему может регулируемая мебель. Кроме того, она должна быть экологичной, соответствовать утвержденным стандартам и отвечать современным требованиям эргономики, гигиены и безопасности.

 

Чтобы способствовать сохранности зрения у детей, администрация школ должна пристально следить за освещением. Однако на практике большинство школ, ища пути повышения энергоэффективности, не соблюдают требования санитарных правил и норм (СанПиН) к освещению кабинетов. В итоге за время обучения патологии органов зрения возрастают у детей в 2,5 раза. В 2010–2011 гг. было исследовано освещение в 10 московских школах: 80–90% классов в них не соответствовали требованиям действующих норм. Эксперты считают, что данная проблема носит системный характер для всей страны. Эксперты отмечают, что на зрение влияют уровень освещенности и уровень пульсации светового потока. Однако почти во всех классах были выявлены нарушения по одному, а иногда и по двум из этих параметров. Практически во всех кабинетах, где проводились замеры, коэффициент пульсации освещенности в 2,5–4,5 раза превышал предельно допустимый, а уровень освещенности зачастую был гораздо ниже нормы, предусматриваемой СанПиНами. Большинство школ в целях экономии используют люминесцентные светильники с электромагнитными пускателями, которые не только не отвечают требованиям, но и являются источником ртутьсодержащих отходов и повышенного уровня шума. Современные типы ламп позволяют не только улучшить качество освещения, но и значительно экономят электроэнергию. Специалисты предлагают использовать светильники с электронными пускорегулирующими аппаратами, которые целиком отвечают требованиям СанПиНов, а также исключают пульсацию и уменьшают потерю мощности. Кроме того, существуют датчики освещенности, которые автоматически регулируют долю искусственного света в соответствии с изменениями естественного света, и датчики присутствия, которые выключают освещение в пустом помещении. С одной стороны, это позволит снизить энергопотребление и, соответственно, окупит расходы, а с другой стороны, благоприятно скажется на экологии.

 

В отдельном ряду у современных школьников стоят заболевания желудочно-кишечного тракта. Для проверки качества школьного питания ОНФ запустил пилотный проект мониторинга нарушений федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» в Нижегородской области. По итогам проверки документы о нарушениях закона были направлены на рассмотрение в областную прокуратуру. В скором времени рабочая группа опубликует эти данные. 

 

Читать полностью http://onf.ru/2015/10/27/onf-provedet-obshcherossiyskiy-monitoring-usloviy-obucheniya-i-pitaniya-shkolnikov/

 

КОНТАКТЫ : Рабочая группа ОНР «Образование и культура как основы национальной идентичности». Email: rg-kultura@onf.ru Руководитель Духанина Любовь Николаевна, член Центрального штаба ОНФ, член Общественной палаты РФ. http://onf.ru/workgroup_team/19975

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школы тоже нужно проверять, хотя бы так:

 

ОНФ проведет общероссийский мониторинг условий обучения и питания школьников.

А для чего у нас существуют надзорные ведомства? Для чего есть прокуратура??? Они жируют на наши с вами налоги. Чем занимаются они???

А тут ещё один придаток власти не прочь подзаработать на проблемах общества.

Или же они все эти свои мероприятия проводят в свободное от основной работы время и на добровольной основе?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Путин вчера своим указом возродил, если можно так сказать, пионерию и пионеров

 

В день рождения комсомола Владимир Путин подписал указ о создании общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников», учредителем которой стала Росмолодежь. Управлять движением станут съезд и координационный совет, там будут председатель и два сопредседателя, избираемые на три года. Финансировать «новую пионерию» будут из госбюджета.

 

Помимо «Российского движения школьников» при агентстве будет создано государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр». Согласно указу, представители организации будут действовать во всех субъектах РФ и обеспечивать взаимодействие с основным движением.
 
У объединения также будет свое имущество, полученное от правительства. О создании единой детско-юношеской организации сообщил председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров еще в начале октября. По его словам, к Путину обратились все четыре лидера парламентских фракций. «По-видимому, надо будет в федеральном бюджете изыскать средства и на создание такой организации», — заявил тогда Макаров.
 
О поддержке такой организации сразу заявил и глава Росмолодежи Сергей Поспелов. За день до указа президента в Музее современной истории России прошла дискуссия, посвященная этой теме.
 
«Государство должно воспитывать детей так, как это нужно государству, и не надо этого стесняться, — сказал Поспелов. — Основным должен быть вопрос перехода на новый уровень. Обучающиеся должны получать новые компетенции, которые дальше будут развиваться в ходе работы. Вот такая у нас идеология».
 
 
Росмолодежь представит предложения по исполнению указа в ближайшее время. «Базовый каркас» «Российского движения школьников» должен быть создан к началу 2016 года, тогда же пройдет съезд, на котором будут избраны руководители организации и координационный совет», — рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с ходом создания движения. По его словам, в руководящие органы новой структуры войдут «и педагоги, и общественные деятели, и представители родительского сообщества».
 
Решение создать организацию, по словам собеседника «Газеты.Ru», было принято после «многочисленных обращений к президенту со стороны депутатского корпуса, лидеров партий, представителей родительского сообщества — Национальной родительской ассоциации и других организаций». «Не у всех родителей есть возможность заниматься детьми во внешкольное время. Нужна общественная организация, которая обеспечила бы единый подход в методологии внеклассного образования», — подчеркивает источник.
 
На вопрос «Газеты.Ru», будут ли ячейки «Российского движения школьников» в каждой школе, как это было с пионерской организацией, собеседник заявил, что пока никаких решений нет, но «было бы здорово, если бы она (организация. — «Газета.Ru») могла дойти до каждой школы».
 
Министр образования Дмитрий Ливанов тоже считает, что «российское движение школьников будет иметь очевидный позитивный аспект, играя важнейшую роль в одной из главных задач системы образования — воспитании и социализации учеников». Ливанов назвал инициативу «необходимой», заявив, что его министерство «готово оказать всю необходимую подготовительную и методическую помощь в организации такого движения во всех регионах России». В четверг же появилась новая инициатива Минобразования, тоже связанная с воспитанием детей. По словам директора департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Александра Страдзе, министерство разработало поправки в закон «Об образовании», согласно которым педагогам будет запрещено пропагандировать «идеологию насилия и навязывания чуждых российскому обществу ценностных норм».
 
В этот же день появилась новость о том, что три других организации Росмолодежи могут остаться без финансирования на 2016 год — предусмотренных в проекте федерального бюджета средств не хватит на полноценное функционирование Международного молодежного центра, Российского центра молодежного предпринимательства и «Роспатриотцентра», уверяют в ведомстве.
 
Политолог-историк Алексей Макаркин говорит, что российская идеология в последнее время очень эклектична: «То памятник жертвам ГУЛАГа открывают и останки царской семьи перезахоранивают, то возрождают нормы ГТО и школьное движение. Новая «пионерия» может столкнуться с тем же, с чем молодежные движения в позднесоветское время — формализмом подхода: тогда идейные в комсомоле были экзотикой и воспринимались либо как глупые, либо как циничные».
 
Макаркин прогнозирует, что вместо коммунистической идеологии власти будут давать детям общепатриотические установки. При этом эксперт сомневается, что через новую «пионерию» можно будет подняться на «социальном лифте», как в этом плане не преуспело и абсолютное большинство активистов прокремлевского молодежного движения «Наши». «И в советское время было тяжело сделать карьеру по комсомольской линии и далеко не все проходили этот путь до обкома партии, а в российских условиях с социальной мобильностью будет еще хуже, — уверен он. — Еще одной проблемой может стать недовольство со стороны школьников, поскольку молодежи сложно будет навязать официозные установки. Родители вряд ли будут возражать — большинство примут конформистскую позицию, чтобы избежать проблем с начальством у детей в школе».
 
«И так идет серьезное закручивание гаек: вводят единые учебники, единую форму, придумывают единую программу классных часов. Есть опасения, что и в новую пионерию будут не совсем добровольно рекрутировать, а на учителей давить, чтобы они принудительно записывали туда детей, — говорит Демидов. — Вообще повсеместно урезают расходы на допобразование, и если у государства есть средства на финансирование этого нового движения, то не лучше бы было поддержать то, что уже есть? Те же спортшколы, турклубы, кружки и многое другое — без всяких новых «прокладок»? Не исключено, впрочем, что движение это номинальное, и власть просто пошла по пути присвоения символов советской эпохи».
 
«В сегодняшних условиях от создания такой организации я вижу больше вреда, нежели пользы, — говорит учитель географии лицея «Вторая школа» Евгений Перлов. — Эта организация, безусловно, будет идеологизированной — иного смысла в ее создании я просто не вижу. Тинейджеры – это на сегодняшний день единственный не охваченный государством слой населения. А что будет дальше, представить несложно: появится военная форма, потом военная игра типа «Зарницы», а от нее — переход уже не к игре. Человек, который играет в военные игры, очень легко переходит к реальным военным действиям».
 
«Есть громадные возможности у дополнительного школьного образования. Но нет молодых учителей, которые бы лучше понимали школьников, чем преподаватели старшего поколения. А нет их потому, что сегодня статус учителя ниже плинтуса. В эту профессию просто не идут. И что бы сегодня власти ни говорили про высокую зарплату педагогов — это не соответствует действительности. Чтобы зарабатывать те же 70 тысяч рублей, учитель должен работать на 1,5–2 ставки, из-за чего он быстро вырабатывается. Пока профессиональное качество педагогов снижается, а преподавательский корпус стареет, рассчитывать на положительные изменения не приходится», — констатирует Перлов.
 
Александр Островский, председатель управляющего совета зеленоградской английской спецшколы №1353, не видит в возрождении пионерии ничего плохого. «Сейчас в школе нет стержня, который бы объединял детей, — говорит он. — Дети отучились, разбежались по кружкам, вместе их ничего не держит. А так они могут научиться выстраивать общественные отношения, у них появятся новые коммуникативные навыки. Нельзя забывать, что свято место пусто не бывает, по-моему, с такой инициативой власти даже немного опоздали — школьников уже активно окучивают различные националисты и сектанты, которых там быть не должно».
 
 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школы тоже нужно проверять, хотя бы так:

 

ОНФ проведет общероссийский мониторинг условий обучения и питания школьников.

 

Как организовать проверку школьной столовой?

 

 

Кто, как и где занимается разработкой школьного меню?

Возможно, это технолог отдела образования или повар школьной столовой. Меню составляется на основании норм физиологических потребностей в пищевых веществах и пищевой энергии с учетом возраста (определены Министерством здравоохранения, нормы расходов на питание, утвержденные постановлением Совмина №317 от 27.04.2013г.). 

 

Кто закупает продукты?

Продукты для школьников закупают субъекты хозяйствования, которые организуют питание. Это могут быть сами школы, отделы и управления образования и т.д. Продукты должны поступать в школу с документом, подтверждающим качество и безопасность. С продуктами для школьных столовых есть одна проблема, и она повсеместна. Учреждения образования - хороший рынок для сбыта, поэтому часто предприятия торговли навязывают свои товары школьным столовым и буфетам.

Вкусно или невкусно?

Перед отправкой на раздачу завтраков и обедов питание в школах проверяется на вкус, внешний вид и соответствие качеству. В бракеражную комиссию входят представители администрации школы, повар, дежурный учитель и т.д. Результаты проверки заносятся в журнал. Но почему тогда дети не кушают, то, что готовят в столовой? Школьники жалуются на то, что еда холодная и безвкусная. Повара не своих детей кормят, им резона готовить  вкусно нет, а вот учителей балуют, им и погорячее и с маслицом подают, поэтому директор делает удивленные глаза на жалобы родителей, мол как так, я же то же самое кушаю, как не вкусно?

 

Кто контролирует?

В первую очередь, школы должны сами контролировать питание в своих столовых.  Так же школьные столовые должны периодически проверять вышестоящие организации, но в школах всегда знают, когда нагрянет "внеплановый" контроль и к нему готовятся. Школьные столовые могут контролировать родители, но как правило, родительская активность в этом вопросе очень низкая.

 

Школьные буфеты конкурируют со школьными столовыми. На переменах дети штурмуют школьные буфеты. Ведь там столько вкусностей, сладости, сосиски в тесте и т.д., родители за голову хватаются, когда их чада просят деньги на эти радости жизни. Как заверяют директора школ и классные руководители, они постоянно увещевают родителей, чтобы те заставляли детей есть школьные завтраки или обеды. Стоимость школьных завтраков 30-50 рублей, школьных обедов 90-100 рублей. Но лишь немногие школьники останавливают свой выбор на "правильном питании". Что детям могут предложить в столовой, холодные макароны или слипшийся рис, будут ли они это есть? Как проконтролировать, на что именно дети тратят деньги, выданные им на завтраки или обеды. В большинстве случаев ребята пополняют кассы буфетов. Но это не старые советские буфеты, где продавались тертая морковка и только что испеченные булочки, школьный буфет сегодня - это грубое, циничное зарабатывание денег на детских особенностях. Буфетам выгодно, чтобы в столовых была невкусная еда. Объяснить ребенку, что для его здоровья полезно питаться в "столовке", невозможно. Для школьников важно одно: это невкусно, и точка. Зато в буфете столько соблазнов, ребенок не может себя контролировать и сдерживать, это не взрослый человек, который знает, что ему можно, что нельзя. 

 

Существуют нормативы, по школьным буфетам (приказ Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека N 54 от 27.02.2007 «О мерах по совершенствованию санитарно-эпидемиологического надзора за организацией питания в образовательных учреждениях», методическим рекомендациям   «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах», утвержденным Федеральной службой по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 24.08.2007).

 

Нормативы Роспотребнадзора нарушаются повсеместно. 

Изменено пользователем Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые родители деток, которые учатся сейчас в начальной школе в Павловской школе. У меня вопрос к вам. Расскажите пожалуйста на своем опыте, как сейчас обстоит ситуация в школе, учителя, классы, родители...как все взаимодействуют между собой...в принципе любую информацию, которую вы посчитаете написать маме, которая планирует перевод своей дочки из Московской школы в вашу, в этом году (третий класс)...какие существуют проблемы (кроме того, что школа переполнена) и т.д.

заранее спасибо всем за ответы по теме и внимание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем усугублять главную проблему нашей школы - проблему переполненности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые родители деток, которые учатся сейчас в начальной школе в Павловской школе. У меня вопрос к вам. Расскажите пожалуйста на своем опыте, как сейчас обстоит ситуация в школе, учителя, классы, родители...как все взаимодействуют между собой...в принципе любую информацию, которую вы посчитаете написать маме, которая планирует перевод своей дочки из Московской школы в вашу, в этом году (третий класс)...какие существуют проблемы (кроме того, что школа переполнена) и т.д.

заранее спасибо всем за ответы по теме и внимание..

 

По сравнению с Московской пока сельская школа уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем усугублять главную проблему нашей школы - проблему переполненности???

ожидала большего гостеприимства от уважаемых взрослых, родителей...оставлю пожалуй ваш вопрос без внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам, а чего это Вас из Москвы в деревню потянуло?

Изменено пользователем Виктория83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покойная маманя оставила большое хозяйство со скотиной, которая требует ежедневного присмотра и ухода, раз Вы поменяли блага столичной цивилизации на деревенскую глушь? Это не Ваше стадо пасётся?

post-793-0-18099900-1454952236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покойная маманя оставила большое хозяйство со скотиной, которая требует ежедневного присмотра и ухода, раз Вы поменяли блага столичной цивилизации на деревенскую глушь? Это не Ваше стадо пасётся?

Прошу мне более не писать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на форуме присутствуют добрые и адекватные люди, жду от вас ответа, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с Московской пока сельская школа уступает.

Евгений спасибо за ответ. Естественно, что в любой школе есть свои плюсы и минусы, многое зависит от обеспечения, от состава учителей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так новую школу обещают же в этом году.

 

Когда в классе 35 учеников (в нашем классе) о каком уровне образования вообще можно говорить. Пока учитель всех утихомирит, уже пол урока пройдет.

Кормят только детей из многодетных семей, т.к. столовая не вмещает всех детей. 

После уроков в гардеробе давка и пробка на выходе - не все могут сразу выйти. 

В туалет школьный зайти невозможно (со слов дочери).

Медсестра в школе есть, но она никакая. либо ее на месте нет. Пару раз требовалась ее помощь (травма была) и оба раза ее не было на месте. Дочка говорит, что ее вообще найти нереально. Ну и прививки всякие не делают. Я отказалась вообще от всяких манипуляций в школе.

В плане оснащения классов все нормально. В каждом классе интерактивная доска и проектор, а так же компьютеры. Кстати, есть и ноутбуки, но почему-то детям их не дают (в нашем классе по крайней мере). Выдали учебники по информатике, но этого урока нет совсем. Ни в 3 классе, ни в 4м.

Поборов никаких нет в школе. Ни на какие ремонты, оборудование и т.д. не скидываемся. 

Учителя все разные, сложно говорить за всех. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году конечно ничего не построят. В лучше случае начнут какое-нибудь проектирование. Затем строительство МИНИМУМ 1 год (скорее два).

Уж раньше конца 2018 новой школы ожидать абсолютно точно не стоит.

Более вероятно, что в 2019... да и то, если все более-менее сложится (но я уже не верю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад новый построили же меньше чем за 1 год. Начали  в феврале, а уже в ноябре открыли.

 

Проект  типовой. Привязать его недолго.

К сентябрю этого года не построят, конечно.

По графику в этом месяце уже должны выйти на площадку.

Но место, где собираются строить неудобное совсем. Участок выделяют между Аносино и санаторием Истра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так новую школу обещают же в этом году.

 

Когда в классе 35 учеников (в нашем классе) о каком уровне образования вообще можно говорить. Пока учитель всех утихомирит, уже пол урока пройдет.

Кормят только детей из многодетных семей, т.к. столовая не вмещает всех детей. 

После уроков в гардеробе давка и пробка на выходе - не все могут сразу выйти. 

В туалет школьный зайти невозможно (со слов дочери).

Медсестра в школе есть, но она никакая. либо ее на месте нет. Пару раз требовалась ее помощь (травма была) и оба раза ее не было на месте. Дочка говорит, что ее вообще найти нереально. Ну и прививки всякие не делают. Я отказалась вообще от всяких манипуляций в школе.

В плане оснащения классов все нормально. В каждом классе интерактивная доска и проектор, а так же компьютеры. Кстати, есть и ноутбуки, но почему-то детям их не дают (в нашем классе по крайней мере). Выдали учебники по информатике, но этого урока нет совсем. Ни в 3 классе, ни в 4м.

Поборов никаких нет в школе. Ни на какие ремонты, оборудование и т.д. не скидываемся. 

Учителя все разные, сложно говорить за всех. 

 

1. Tomazub, а Вы хотите чтобы Ваших детей кормили в школе? За гос. счет думаете детям будут нормальную еду давать? Это не депутатская столовая, где бутерброд с икрой 2 рубля стоит и они думают, что народ зажрался бездельничая и  требуя лучшей жизни, а они в Думе делами занимаются. 

Вроде бы типа буфета в школе же есть. Купить и перекусить же можно.

2. Вообще-то не медсестра должна быть, а полноценный медицинский кабинет: врач+медсестра, в т.ч. это разгрузит и поликлинику детскую да и стоматолог вроде бы предусмотрен в школе.

3. Насчет оснащения школы.

Вопрос возник: сколько нужно потратить денег на маркеры для доски чтобы Николай Иванович (в быту циркуль) провел один урок хотя бы алгебры? 

В 3-4 классе информатику на компьютерах детям не дают. В 3-4 классах детям на информатике голову забивают какой-то х..ей, извините, я так понимаю, что это задачи на логику, но логики в этих задачах нет. Типа того, идут по земле 8 ежиков, сколько лап идут по земле? Вообще-то должно быть, что 8 (ежиков) *4 (лапы) = 32 лапы, но на самом деле 16 т.к. ежики движутся на двух лапах.

4. Что Вам скидываться если школа относительно новая, но, а на охрану? на учебники (который закупают комплектами или школьная библиотека, или родительский комитет, т.е. третьего варианта покупки не дано)?

5. Что там про туалеты писать, если в школе с давних времен никогда нормальной уборщицы не было.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...