Перейти к содержанию

Строительство очередных складов вблизи Павловской Слободы


Рекомендуемые сообщения

На понедельник, 15 декабря 2014 г. 16:00 в здании старой школы (Луначарского, д.7)

назначены публичные слушания о вопросу утверждения проекта планировки территории под

строительство многофункционального складского комплекса хранения товаров сельскохозяйственного назначения компанией ООО "АЦ-ЮГ".

 

post-1-0-16822300-1417602144_thumb.jpg

 

Строительство планируется на участке 12 гектар к/н 50:08:0050340:84, расположенном между "Велкомом" и "Изолятором" за "Мэйджор Трак Центр", а именно здесь:

post-1-0-87522000-1418459123_thumb.jpg

 

ООО "АЦ-ЮГ" входит в группу компаний Мэйджор. Комплекс "Мэйджор Трак Центр" (меджду "Вэлкомом" и "Изолятором") - тоже их.

 

Проблемы я вижу две:

 

1) Помимо ~2000 автомобилей в "Сказку", мы получим на наших дорогах еще и какое-то нереальное количество грузовиков и фур, как неотъемлемую часть любого складского комплекса.

 

2) Опять вранье. Их же действующий "Мэйджор Трак Центр" расположен на земельном участке 50:08:0050340:63 площадью 4 га с разрешенным видом использования "для с/х производства", причем кадастровая стоимость участка всего 366,800 рублей, и на деле никаким с/х производством там не пахнет.

Так и новый участок, как вы видите из объявления, они собираются взять тоже под разрешенный вид использования "для с/х производства", а его кадастровая стоимость лишь 1,117,823 рублей - дешевле чем огород!

Кто-то верит, что на их складах будут храниться сельхозпродукты??? Компания, которая занимается продажей и обслуживанием автотранспорта, вдруг решила построить складской комплекс для хранения пшеницы и морковки???

 

Нас опять пытаются прогнуть и построить складской комплекс, в обмен на который бюджет поселения получит налогов лишь лишь 3,353 рубля в год (ставка налога на с/х землю - 0.3%)!

Нормально? Равноценный обмен?

 

Кадастровая стоимость этого участка, по аналогии с "Велкомом" и "Изолятором", должна составлять около 132 млн рублей, и быть землей промышленного назначения (ставка налога 1.5%), что должно принести в бюджет поселения 1,98 млн рублей в год!

Как минимум, у нас с вам пытаются красть почти два миллиона рублей ежегодно!

 

Постановление Дунаева о подготовке документации по планировке (которую мы увидим на публичных слушаниях): doc901.pdf

Выписка из ЕГРЮЛ на ООО АЦ-ЮГ: ООО_АЦ-ЮГ-1055013009435.pdf

 

Отвлекусь опять на "Мэйджор Трак Центр":

Вот этим документиком был утвержден проект планировки 4 га под "Мэйджор Трак Центр": info101.pdf
С каких пор ремонт и обслуживание тяжелых грузовиков стало сельскохозяйственным производством???
В итоге бюджет недополучает более 600 тысяч рублей в год.

 

Напоминаю! Понедельник, 15 декабря 2014 г. 16:00 в здании старой школы (Луначарского, д.7).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Публичные слушания это конечно хорошо. Даже если народ будет против, последствий это не будет иметь.

Может эффективнее было бы составить письмо в прокуратуру, Дунаеву и Воробъеву. И народ мог бы отправлять по электронке.

Кстати поселению не помешала бы комплексная проверка прокуратуры и налоговиков по земельным делам.

Поселение делегировало району земельные и архитектурно-строительные вопросы, видно что район не справляется. Может поставить вопрос депутатам вернуть все взад.

После принятия генплана должны быть приняты планы по социнфраструктуре и транспорту. как вариант ввести платный проезд для грузовиков, и разработать положение о графике и маршрутах движения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, нафига нам в поселении и районе АЦ ЮГ.

Налоги платит в другом районе, налогов с земли кот наплакал, работать скорее всего будут гастарбайтеры, нагрузка на дороги возрастет. А администрации и депутатам поселения и района пофиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прокуратуру на какой счет?

"Мэйджор Трак Центр" несоответствие разрешенному виду использования земли и налоговые последствия.

Нарушения Градкодекса с выдачей разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию, в части нессответствия разрешенного вида использования земли назначению строящегося и построенного объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, на этот счет. Ну это отдельный вопрос.

Просто я упомянул этот момент, так как ситуация повторяется.

 

Вопрос о целевом назначении земель (в целом) держу в уме.

Будет постоянный Глава поселения и Руководитель администрации - тогда этими вопросами надо будет заняться.

Это их задачей должно стать, а то, иначе я совсем погрязну в этих вопросах...

 

Вот на публичных слушаниях, думаю, можно будет им и вопрос насчет Трак Центра задать. Пусть выкручиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, на этот счет. Ну это отдельный вопрос.

Просто я упомянул этот момент, так как ситуация повторяется.

 

Вопрос о целевом назначении земель (в целом) держу в уме.

Будет постоянный Глава поселения и Руководитель администрации - тогда этими вопросами надо будет заняться.

Это их задачей должно стать, а то, иначе я совсем погрязну в этих вопросах...

 

Вот на публичных слушаниях, думаю, можно будет им и вопрос насчет Трак Центра задать. Пусть выкручиваются.

А депутаты на что.

Че то они отмалчиваются, как партизаны.

Кардинальным решением проблемы могло бы стать решение убрать из проекта генплана увеличение производственных зон, тем более что вопрос с фурным транспортом не проработан.

В давние времена, госплан проанализровав розу ветров в МО, наложил ветто на строительство заводов и других промобъектов на северо-западе области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту генплана - там промышленные предприятия предполагается расположить.

Однако, склад - это не промпредприятие. Специально выведено в другую категорию!

 

И на этом тоже надо будет настаивать.

 

Тот же их "Мэйджор Трак Центр" - вполне позитивное явление, так как это тоже квалифицированные рабочие места.

 

Промпредприятие - это даже хорошо. Я только "за" Велком и Изолятор - это квалифицированные рабочие места!

А склады.... я уже неписал, что только лишь грузчики/уборщицы/охранники. Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту генплана - там промышленные предприятия предполагается расположить.

Однако, склад - это не промпредприятие. Специально выведено в другую категорию!

 

И на этом тоже надо будет настаивать.

 

Тот же их "Мэйджор Трак Центр" - вполне позитивное явление, так как это тоже квалифицированные рабочие места.

 

Промпредприятие - это даже хорошо. Я только "за" Велком и Изолятор - это квалифицированные рабочие места!

А склады.... я уже неписал, что только лишь грузчики/уборщицы/охранники. Все!

Ну Велком и Изолятор, хотя бы налоги в поселении и районе платят, в том числе НДФЛ.

Квалифицированных мест в том же Велкоме не так много, в основном типа обвальщики.

И 50-70 машин в сутки, из них 10-20 фур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же лучше, чем просто тупо склад, где из квалифицированных лишь один начальник склада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публичные слушания это конечно хорошо. Даже если народ будет против, последствий это не будет иметь.

Может эффективнее было бы составить письмо в прокуратуру, Дунаеву и Воробъеву. И народ мог бы отправлять по электронке.

Кстати поселению не помешала бы комплексная проверка прокуратуры и налоговиков по земельным делам.

Поселение делегировало району земельные и архитектурно-строительные вопросы, видно что район не справляется. Может поставить вопрос депутатам вернуть все взад.

После принятия генплана должны быть приняты планы по социнфраструктуре и транспорту. как вариант ввести платный проезд для грузовиков, и разработать положение о графике и маршрутах движения.

а мы можем ввести ночной проезд? всё же место у нас лакомое, и по километражу, и по географическому местоположению, так пусть и желания проживающих учитывают. по-моему было бы вообще отменно!

кстати магнит вообще задолбал, фуры занимают всю дорогу около снежка! так к слову. а остальные только по главной ездят, но правда пробочки создают

 

Но это же лучше, чем просто тупо склад, где из квалифицированных лишь один начальник склада  :)

ну начальник смены норм. на самом деле это же всё логистическая система, там проездом будет много народу, от водителей экспедиторов и логистов до хрен знает кого. склад - неотъемлимое звено логистики.

 

По проекту генплана - там промышленные предприятия предполагается расположить.

Однако, склад - это не промпредприятие. Специально выведено в другую категорию!

 

И на этом тоже надо будет настаивать.

 

Тот же их "Мэйджор Трак Центр" - вполне позитивное явление, так как это тоже квалифицированные рабочие места.

 

Промпредприятие - это даже хорошо. Я только "за" Велком и Изолятор - это квалифицированные рабочие места!

А склады.... я уже неписал, что только лишь грузчики/уборщицы/охранники. Все!

всмысле рабочие места? нам погоды не сделает особой. да и господин Путин говорил что мы держим курс на гасторбайтеров, не будем мы там с вами работать-то особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких платных заездов/проездов сделать невозможно. Для этого нет никаких законодательных и законных оснований.

 

Водители, экспедиторы - в том то и дело, что проездом. Они приехали, в тубзик зашли, уехали. А наши очистные мы за свой счет чиним.

 

Квалифицированные рабочие места - это НДФЛ и повышение занятости местного населения.

Для наших жителей шансы устроиться на достойную работу рядом с домом чуть-чуть, но возрастают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители, экспедиторы - в том то и дело, что проездом. Они приехали, в тубзик зашли, уехали. А наши очистные мы за свой счет чиним.

 

я к тому, что это для вас с нами может особого смысла этот склад не имеет. а так-то это существенное место занимает в логистике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс

выглянул из окна. стоит фура магнитовская с прицепом. время полночь. неужели сами? или кто-то заяву написал? до этого я видел фуру днём пару раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разгрузки фур у «Магнита». Обратить внимание руководства «Магнита» на нарушения, можно по адресу info@magnit.ru, который указан на сайте этой сети http://magnit-info.ru/buyers/hotline/about/. Там сказано, что все проблемные вопросы рассмотрят и примут меры.

По поводу проезда фур по дорогам сельского поселения. При дальнейшем планировании застройки территории, необходимо учитывать, что ул. Ленина уже задыхается от транзитного транспортного потока. Слобода окружена промзонами, большегрузный транспорт идет караваном и днем и ночью. Уже были обращения жителей по вопросу установки шумозащитных экранов на ул. Ленина. Но вопрос не только в экранах, увеличение территории промзон, создание вдоль улицы больших складских или офисных комплексов нежелательно, иначе улица Ленина встанет из-за пробок.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм а с другой стороны просто можно закрыть проезд фурам в слободу. магнитовские пускай два маленьких грузовичка приезжают, а на те склады за лукойлом можно проехать со стороны княжьего озера через ригу. возможно, лишнюю панику наводим

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм а с другой стороны просто можно закрыть проезд фурам в слободу. магнитовские пускай два маленьких грузовичка приезжают, а на те склады за лукойлом можно проехать со стороны княжьего озера через ригу. возможно, лишнюю панику наводим

Или хотя бы в часы пик например с 6 до 11 (7-10) и 16-21 (17-20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что добиться даже запрета по времени не получится :( Единственная дорога через р.Истра. Остальные (Волоколамка и Новорига) очень далеко находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что добиться даже запрета по времени не получится :( Единственная дорога через р.Истра. Остальные (Волоколамка и Новорига) очень далеко находятся.

Рига далеко??? сразу за Княжьим Озером. там километраж-то маленький совсем. и дорога шире (в районе КО), что вы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тебе надо проехать на фуре из Велкома в Нахабино, то как быть, если не через Слободу?

 

Спецом по Яндекс.Картам глянул:

25 км против 11 км, если по Новориге

38 км против 11 км, если по Волоколамке

 

Дорожные службы не согласуют такие издержки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разгрузки фур у «Магнита». Обратить внимание руководства «Магнита» на нарушения, можно по адресу info@magnit.ru, который указан на сайте этой сети http://magnit-info.ru/buyers/hotline/about/. Там сказано, что все проблемные вопросы рассмотрят и примут меры.

По поводу проезда фур по дорогам сельского поселения. При дальнейшем планировании застройки территории, необходимо учитывать, что ул. Ленина уже задыхается от транзитного транспортного потока. Слобода окружена промзонами, большегрузный транспорт идет караваном и днем и ночью. Уже были обращения жителей по вопросу установки шумозащитных экранов на ул. Ленина. Но вопрос не только в экранах, увеличение территории промзон, создание вдоль улицы больших складских или офисных комплексов нежелательно, иначе улица Ленина встанет из-за пробок.

Некоторые уже установили шумозащитные экраны на ул. Ленина спасают только в совокупности с двойными окнами с тройным остеклением. Единственное спасение лежачие полицейские, и перенаправление потока в объезд Слободы через СКАЗКУ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тебе надо проехать на фуре из Велкома в Нахабино, то как быть, если не через Слободу?

 

Спецом по Яндекс.Картам глянул:

25 км против 11 км, если по Новориге

38 км против 11 км, если по Волоколамке

 

Дорожные службы не согласуют такие издержки :(

это если в нахабино ехать? зачем? что у нас там в нахабино? промпредприятие какое-то, изготавливающее сырьё? ну как пример. было бы зачем ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тебе надо проехать на фуре из Велкома в Нахабино, то как быть, если не через Слободу?

 

Спецом по Яндекс.Картам глянул:

25 км против 11 км, если по Новориге

38 км против 11 км, если по Волоколамке

 

Дорожные службы не согласуют такие издержки :(

Надо перекрыть ул. Ленина,тогда всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное спасение лежачие полицейские, и перенаправление потока в объезд Слободы через СКАЗКУ! 

вы прям сами, как в выписке из сказки  :D

да и дорога-то там будет только до сказки, в один конец. а потом куда? делать дальше, к кладбищу вдоль реки? а дальше по частному сектору? что-то совсем не убедили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тебе надо проехать на фуре из Велкома в Нахабино, то как быть, если не через Слободу?

 

Спецом по Яндекс.Картам глянул:

25 км против 11 км, если по Новориге

38 км против 11 км, если по Волоколамке

 

Дорожные службы не согласуют такие издержки :(

Ну и пусть ездят с 11 до 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...